Представляем вашему вниманию KsuhaBukina и её конкурсную работу "Холодная кровь ворона"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас! Меня зовут Ксения Букина. Еще в раннем детстве я решила посвятить жизнь писательству, как бы нелепо это не звучало. Да, еще до школы я прочувствовала эту небывалую страсть к писательскому процессу. Ведь насколько прекрасно управлять своей фантазией, создавать героев и руководить их судьбами... Моей рукой было создано множество рассказов, но на данный момент официально завершено пять книг, одна из которых и является конкурсной.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
"Холодная кровь ворона" - это психологический детектив с элементами триллера, в основу которого входит расследование, взаимоотношения между персонажами, их духовный рост и измена характеров на протяжении всей книги. Началом истории можно считать момент, когда следователь, уволенный с прежнего места работы за излишнее любопытство, из-за нехватки денег устраивается дворецким в одну весьма странную богатую семью. Со своим приездом в особняк мужчина становится невольным слушателем местных легенд: здесь летает и перевоплощается в человека черный ворон, жестоко убивающий людей, здесь хозяйка-художница рисует картины собственной кровью, здесь ее дочь Людмила, странная и до невозможности худая девушка, является жертвой магического ритуала похищения души... Дворецкий откровенно смеялся над рассказами прислуги до тех пор, пока у художницы не пропала картина, а немного погодя не было найдено тело парня с выколотыми глазами и вырезанным вороном на спине.
Сюжет породил один реальный случай, которому я была свидетелем. Одного моего знакомого яростно ненавидели в обществе, потому что он страдал легкими психическими отклонениями. Однажды, когда над ним очередной раз издевались, он сорвался и проколол одному из обидчиков щеку ручкой. И тут я задумалась. Что может получится из таких вот людей, с рождения имевших лишь насмешки и побои? Ручка может быть только началом, а кем он станет в дальнейшем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
РазноеПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...