Дом еле еле успели потушить, прежде, чем сгорела хотя бы его половина. Меня посадили под домашний арест в какой-то крохотной заброшенной комнате с маленьким окошком, жёсткой кроватью и небольшим столиком. Никаких игрушек, никакой больше мебели и других бытовых предметов, вообще ничего. Думаю, это будет моя временная комната, так как свою я спалил. Сам же и виноват.Так или иначе, меня просто потушили огнетушителем, потому что я отказывался погасить свой огонь сам, а точнее, я просто не мог, потому что не умел контролировать свою силу. После этого меня вынесли из почерневшей от пламени моей комнаты и под истошные крики мамы и плач Фуюми меня внесли в эту крохотную камеру.
Делать было нечего, поэтому я просто лежал в жёсткой кровати, пялясь в потолок, и думал. Кто я такой? Почему имею столько причуд? Будут ли они ещё? И как моё тело справиться со всем этим, если, конечно, вообще сможет справиться? Как отец будет мной пользоваться и дальше? Или они меня куда-нибудь отправят?
Да уж, вопросов много, а ответов нет. Никаких. Совсем.
Но у меня было такое чувство, будто здесь что-то не так. Будто здесь есть какая-то тайна, и что её, скорее всего, скрывал отец. Почему? Я не знал. Да и вряд ли узнаю...
–Эй! Мистер Человек-факел!– стуча мне в дверь, звал меня...нет, не Тойя, а Нацуо, что меня просто поразило. Он меня звал? Зачем? Я даже никогда с ним не разговаривал и совсем не знал его.– Ты что, спишь?
У него был звонкий детский голосок и не совсем понятные слова, как у всех маленьких детей, что пытались уверенно говорить, но не всегда выговаривали слова. Ему ведь только недавно исполнилось четыре года.
Я тихо слез с кровати и подошёл к двери. Она была заперта, поэтому брат не мог войти ко мне.
–Ч...чего тебе?– охрипшим голосом спросил я, прислоняясь ухом к двери. Мне было жалко, что я не мог видеть своего брата, тем более, я и так его почти не видел... А всё из-за отца.
За дверью послышалось молчание, будто Нацуо думал, чтобы такое мне сказать. Я с замиранием сердца ждал.
–Ты...ты в порядке?– наконец тихо спросил брат.
Я был просто поражён. Он обо мне беспокоиться?! Но я де видел с каким страхом он смотрел на меня... А теперь он ещё и спрашивает, всё ли со мной в порядке. Конечно, я знал, что со мной далеко не всё в порядке, что со мной вообще никогда в жизни не может быть в порядке, но я не стану ему это говорить. Не хочу разрушать первые надежды на дружбу этой жестокой правдой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...