Совершенно ни о чём не думая и ничего не подозревая я вошёл в дом, где пока обосновалась Лига злодеев. Я промок до ниточки из-за дождя, что лил сейчас как из ведра. После того, как я оставил тело Шото на кладбище я бегом нёсся сюда, чтобы при беге из меня выплеснулось вся злоба и отчаяние, что накопилось во мне не только за всю жизнь, но и за весь этот день. Два убийства. За один день я смог отомстить сразу двум людям: своему младшему брату и матери. Но я не считал это преступлением. Без них мир может быть намного лучше. Ведь они же герои, значит, и смерть от злодея, от меня, для них героизм, не так ли?Тяжело дыша, я открыл дверь и встретил Шигараки в той самой комнате, в которой мы появились, когда Все За Одного перенёс нас сюда с помощью причуды Курогири. В помещении было как-то пусто, хоть здесь и был глава злодеев и Спиннер. Не знаю, где были все остальные и где был мой брат. Видимо, они отдыхали, или же отправились на какое-то задание, которое мог дать Томура.
-А вот и вернулся наш блудный сын, - фыркнул Спиннер, вставая с ящика, на котором сидел, - а Шигараки уже хотел меня отправить тебя искать,- он зевнул и вышел из комнаты. Я проводил его равнодушным взглядом. Мне было как-то всё равно на него, мне хотелось лишь доползти до кровати и там же сдохнуть.
-Где ты был? - напряжённым голосом спросил меня Шигараки, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди. Он суровым взглядом смотрел на меня из-под длинных серо-голубых волос.
-Какая тебе разница? - устало спросил я, закрывая за собой дверь на замок и делая пару шагов вперёд, к середине комнаты.
-Как какая? - прошипел Томура. -Вообще-то, нам нужно заняться серьёзными делами, такими как добыча ресурсов и еды, потому что скоро все подохнут здесь от голода. Мистер Компресс не вечно же может красть для нас еду.
-Так ты же хотел этим заняться! - возмутился я, всплеснув руками.
-Да, этим я и занимаюсь, а чем занимаешься ты, когда тоже должен со всеми выполнять мои приказы? - злобно прорычал парень, оттолкнувшись спиной от стены и подойдя ближе ко мне.
-Я...я убиваю, а это тоже важное дело, - ответил я, сжимая кулаки и напрягаясь всем телом. Я вспомнил, как я убил Шото, но как я убил мать, я до сих пор не могу вспомнить.
-Да, в новостях уже показывали и тебя и твою убитую семью и их горе, но это не значит, что ты можешь из-за этого просто так и свалить, - прошипел Шигараки, сощурив глаза, отчего его кожа вся сморщилась. -Завтра утром мы идём в наш новый штаб, который присмотрел Курогири, и где мы создадим более усовершенствованного Ному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...