Убить, убить, убить...Только об этом я и думал в последнее время. А даже неважно кого убивать - себя или других людей. Я просто хотел убивать. Это уже для меня была как постоянная потребность, которая вряд ли к чему хорошему приведёт, тем более с каждым днём моё психическое состояние ухудшалось, а контроль над причудами терялся. Даже не знаю почему так происходит. И уж тем более это не приведёт ни к чему хорошему для Даби. После той ссоры мы за всю ночь не то что ни разу не поцеловались, а даже не прикоснулись друг к другу. Никогда я не чувствовал такой тоски по горячим губам брата, по его тёплому телу, по его шершавым ожогам... Но я не мог вот так просто взять и извиниться перед ним, потому что уже ничего не изменить. Я убил его семью, убил его внутри окончательно. Ничего не изменить, потому что я всегда буду приносить только боль ему, с этим ничего не поделаешь. Наверное, вся судьба моего брата сложилась бы иначе, если бы не умер его брат-близнец, если бы я был вместе с Шигараки с самого детства. Ничего бы этого не было. Но, может, раз так всё сложилось, может, это и к лучшему?...
В любом случае, сегодня утром, после того, как я проснулся от кашмара, в котором мне снилась смерть всей семьи Тодороки, в том числе и Даби, Томура собрал всех и через портал Курогири привёл в наш новый штаб, после чего заставил всех остальных прибраться там и принести некоторые оборудования, а меня попросил посидеть спокойно, чтобы он смог взять мою кровь для экспериментов с Ному. Не знаю, что у него там за планы, я расспрашивать его не стал, но он меня отпустил, сказав, что я свободен. Для него то я был свободен, но для себя нет. У меня были ещё кое-какие дела. А именно месть и убийства.
Вот об этом я и думал, когда шёл на похороны сразу двоих членов "моей" семьи, а именно Шото и матери. Я надел на себя чёрную толстовку, чтобы не было видно моего лица, так как я уже знаменитый преступник. Конечно, всем же интересно, почему это почти никому не известный член великой семьи Тодороки, сын самого Старателя, вступил на путь зла и начал убивать не только простых людей, но и членов своей же семьи.
Я спрятался за деревом и осторожно выглянул из-за него. Народу пришло много. Почти весь класс 1-А из Юэй, несколько учителей и профессиональных героев, а также Нацуо и Фуюми. Столько жертв, какой улов! Конечно, я не собирался убивать всех людей, но если кто сильно захочет, то я ему это предаставлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...