Три года спустя
-Чёрт, Шото, чему там учат в твоей грёбаной академии?- с презрением усмехнулся я, в очередной раз выпуская в него поток огня.
Тот уклонился, прыгнув в сторону, и создал огромную глыбу льда, в которую я бы заморизился, если бы не раскрушил её на мелкие льдинки своей причудой разрушения при одном только касании, после чего я погасил огонь на всём своём теле и выпустил мощный поток лазеров из своих ладоней. Эта причуда разрушала всё на своём пути, даже лёд, которым хотел защититься Шото, но лазеры прошли сквозь и прожгли кожу парня прежде, чем тот успел отскочить в сторону. Кровь потекла из его бока по ногам и стекала на пол, но мне было совершенно на это безразлично. Отец отдал его в академию на героя, а, значит, он должен терпеть боль и идти на самопожертвование, если это и вправду присуще героям, которых я уже терпеть не мог, а всё из-за слов Тойи про Стейна и геройское общество...
-Ну давай, покажи мне всю свою силу!- во весь голос закричал я, повалив брата на пол сильным потоком дыма. Теперь в тренировочной комнате, что была у нас под открытым небом, но окружённая стенами, навис этот неприятный, едкий запах.
-Сейчас покажу!- прокрехтел Шото, тяжело вставая, так как мы уже бились давно, и я его уже не мало потрепал, пока мне самому было легко. Я видел, что парень уже начинал злиться, что ему это надоело, и я вспомнил, какая сила у него была на спортивном фестивале, ведь я тогда пришёл смотреть на него, но я не считал его сильнее меня, напротив, я был уверен, что могу разделаться с ним в два счёта.
Парень выпустил в меня поток огня. Да, это было бы смертельно опасно для меня, но я успел вовремя превратиться в пепел, взлетев вверх. Шото заметил, что я исчез, и потушил огонь, выискивая меня глазами. Я превратился обратно в человека и врезал брату прямо в скулу, повалив его на пол. Я сел на него сверху и начал бить по лицу, не давая ни ему ни себе опомниться.
-Ты с ума что ли сошёл?- сквозь кровь прошипел Шото и заморозил меня льдом. Он, шатаясь, тяжело дыша и не обращая внимания на заливающее его лицо кровь, встал из-под меня и со злобой посмотрел на меня.- Совсем что ли потерял голову после смерти Тойи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...