-Вся моя сила взялась из-за твоей игры? - медленно прошипел я, по кусочкам осознавая всю правду о себе. - Всю жизнь я жил по твоим прихотям, по твоим правилам, по твоей лжи. Сколько раз я тебя спрашивал, откуда я такой? Почему имею столько причуд? Откуда они взялись? А оказалось из-за того, что ты просто захотел выпендриться перед Всемогущим! Я столько страдал из-за твоей игры, столько боли перенёс, столько насмешек и избиений, столько отчаяния! - я почти что кричал из-за злобы, всё сильнее и сильнее сжимая локоть отца, который почти что отделился от руки, шипы, прижимавшиеся к плечу, уже начали медленно втыкаться, отчего потекла кровь. -Я всю жизнь не знал о существовании своего второго брата, не знал, что с ним случилось, не знал о нём вообще ничего! Как ты так мог?!Отец, понимая что я в бешенстве, начал дёргаться подо мной, чтобы выбраться на волю, но я ему этого не давал, наконец разрушив его руку. Герой весь сморщился от боли, огонь стал полыхать уже слабее. Но я знал, что у него ещё достаточно сил, чтобы выжить. Но я ему этого не дам.
-Я всего лишь хотел...
-Хотел поиграть! - в ярости перебил я его. - Захотел поиздеваться над своими же детьми! - я наклонился к нему и, злорадно улыбаясь, прошептал в ухо. - От таких деспостов, как ты, нужно избавляться, - и воткнул ему шипы.
Мгновение - и отец перестал гореть, огонь полностью потух на нём. Это его полностью выбесило, отчего он просто резко вскочил на ноги. Мне пришлось отскочить от его сильного удара кулаком, который по бы попасть мне в лицо, но мужчина промахнулся. Огонь поглотил моё тело, и я выпустил поток пламя в Старателя. В Старателя, который лишился огня, как это иронично и не выглядело.
-Так легко ты меня не убъешь! - прорычал отец, выскакивая с обгорелой кожей из моего потока и врезал бы мне в живот, но его кулак прошёл сквозь меня. Герой удивлённо на меня уставился.
-Сам же научил меня этому приёму, - усмехаясь, я ухватил его руку и в мгновенно её разрушил в пыль.
Отец отшатнулся назад, будто при сильном шоке, его половинчатые руки безвольно шатались, кровь ручьями текла из них. Выглядело это достаточно жутко.
-Ты...
-Да, я убъю тебя, - безумно рассмеялся я и приказал клонам напасть на Старателя.
Я стоял и наблюдал, как мои копии напали на мужчину, начиная избивать его и поджаривать огнём. Лишившись двух рук, отец не мог защищаться, отчего просто пытался стряхнуть с себя клонов, но те разрывали его на кусочки, пролива на асфальт кровь. Никто не помог Старателю, потому что все были заняты злодеями и Ному. Я слышал, как кто-то кричал, пытаясь добраться до героя, но по пути натыкался на визжащего Ному. А я не чувствовал ничего, ни боли, ни ярости, ничего. Мне не было жалко отца. Ни капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...