Темнота.Это было первым, что я увидел, после чего кто-то включил старый телевизор, по которому показывали новости Комино про бой Всемогущего и Все За Одного. Злодея победили и взяли под арест. Молоденькая корреспондентша со встревоженным лицом рассказывала эти вести, но слишком тихо, видимо, из-за старых динамиков этого телевизора.
Я огляделся. Мы явно были в чьей-то комнате. Какие-то листочки с картинками и надписями висели на стенах, два небольших компьютера стояли на столе, деревянный пол и такая же деревянная дверь, которая вела в другую такую же тёмную комнату. Знать бы, где мы, куда отправил нас Все За Одного.
В сознании были только Тога, Шигараки и всё. Всё остальные просто валялись на полу, от того, что их вырубил Гран Торино. Томура сидел на полу, что-то шепча про себя и широко открыв глаза, смотрел на стену, где только что был чёрный портал Курогири, который лежал в куче бессознательных злодеев. Тога в изнеможении села на стул, её обычно безбашенное настроение куда-то пропало. Видимо, всех уже огорчала новость о том, что Лига злодеев лишена своего сильного босса.
–Шигараки, – позвал я охрипшим голосом, но тот никак на это не отреагировал, продолжая что-то в шоке шептать. Точно, он же хотел, чтобы сила учителя передалась ему, а теперь это осуществить уже невозможно. Если только не выпустить Все За Одного из тюрьмы. Внезапную идею я решил отложить на потом. Только бы не забыть. Хотя, смотря на печального брата, я вряд ли эту затею забуду. – Томура, нам надо поговорить, – я присел на корточки, положив руку на хрупкое плечо парня,– срочно.
Он медленно посмотрел на меня, туго соображаю, кто я такой. Хотя он ещё не знает кто я такой для него. Не знает, что он мой брат.
–Ладно, – Шигараки встал вместе со мной и с равнодушием оглядел лежащих на полу злодеев, после чего вышел за дверь в соседнюю комнату. –Выкладывай, что у тебя там, – он повернулся ко мне с недовольным лицом, как только я закрыл за нами дверь, оставив Тогу присматривать за ребятами.
–В общем... – я чуть замялся, не не зная, как объяснить всю правду простыми и связаными словами, так как я ещё и сам не всё понял и осознал. – Эм-м-м... Я тут узнал кое-что...
–Не тяни, – прошипел Томура, подняв свою голову; его красный глаз ярко блистал в темноте из-под длинных серо-голубых волос. – Мне и так есть сейчас чем заняться, помимо твоих "эм-м-м".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...