Причуда 2. В огне боли.

1.6K 97 7
                                    


Я очнулся в своей комнатушке в кровати. Голова болела и гудела, перед глазами всё плыло, поэтому я не сразу понял, что у моих ног на моей же кровати сидит Тойя. Его руки и шея были перебинтованы, но на лице всё равно остались ожоги. Выглядело это достаточно ужасно. Перебинтовала его, скорее всего, наша бабушка, потому что никто из родни ему это делать не станет, а сам он так аккуратно и ровно не обмотает себя. Чёрт, как же мне было его жалко.

–Ты как?– спросил Тойя, как только увидел, что я очнулся. Его глаза были красными, видимо, он много плакал.

–Я то? Ты на себя посмотри сначала,– буркнул я, почему-то обидившись на его глупый вопрос. – Сам то ты как?

Тойя посмотрел на свои руки, на которых были намотаны бинты и временами виднелись прощёлочки с красными ожогами. Его губы дрожали, он явно был готов снова заплакать, но пока держался. Что же с ним там такое натворил отец, что теперь мальчик совершенно сломан?

–Ты чего?– сочувственно спросил я, положив ему руку на плечо.

–Ай! Больно! – вдруг воскликнул Тойя, отдёргивая рукой мою ладонь.

–Что, ожог?– недоумённо спросил я, глядя на брата.

–Нет, твоя рука будто горячая,– он посмотрел на мою ладонь, и его глаза удивлённо расширились.– Смотри!

Я в ужасе уставился на свою раскрытую ладонь. Она вся была жёлто-оранжевой, как будто раскалённая. Это явно не имело отношение от причуде огня. Ошеломлённо и медленно я докоснулся до металлических перил своей кровати, которые тут же начали плавится.

–Ничего себе!– восхищённо воскликнул Тойя, внимательно следя за моими движениями.– Как ты это делаешь?

Я оторвал руку от расплавившехся перил и снова уставился на неё, игнорируя слова брата. Моя ладонь уже начала потихоньку остывать, делаясь всё темнее и темнее. Но я совершенно не чувствовал того, чтобы она нагревалась, не чувствовал ни жара ни боли, вообще ничего. Но как это контролировать? Ведь я даже не знаю, что за причуды во мне и откуда их столько. Я могу стать слишком опасным, даже для самого себя. Такое хрупкое тело, как у меня, вряд ли ведержит столько силы...

Пять причуд, вот это сила... А если ещё будут? Что мне тогда делать? Как спасаться? Отец же явно захочет меня использовать для своих целей, даже не спрашивая, хочу ли я этого или нет...

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя