Причуда 7. Шипы.

1.1K 91 26
                                    


В парикмахерской было полно народу, в том числе и пару героев. Как-то недружелюбно посмотрев на них, Тойя сел не свободное кресло и попоросил молоденькую девушку покрасить его волосы в чёрный цвет.

–Чёрный цвет?– почему-то удивился я, подходя к брату.

–А что такого?– вскинул бровь парень.– Я люблю чёрный, а ты какой предлагаешь?

–Да нет, никакой...– я наклонил голову на бок, пытаясь представить Тойю с чёрными волосами. Не очень получилось.

–Вам что-нибудь надо?– на меня посмотрела та самая молоденькая девушка, что собиралась красить волосы моему брату. Её голубые глаза немного странно вспыхнули, когда она глядела на меня.

–Нет, спасибо,– смутился я, не зная куда деваться и что делать, но парикмахерша, видимо, сама это поняла и помогла мне.

–Можете сесть рядом с вашим...братом,– перед тем как сказать последнее слово, она долго переводила взгляд с меня на Тойю, после чего указала на свободный стул, что был и вправду рядом с братом.– Вы ведь братья, да?

–А мы похожи?– удивился Тойя, вертясь на стуле.

–Чем-то да,– улыбнулась девушка и начала красить ему волосы.

Я уселся на стул и начал наблюдать за ними. Мне тоже хотелось покрасить волосы, изменить эти не подходящие друг к другу цвета, но в какие? Полностью покрасить в красные, чтобы мама ещё больше меня ненавидела, а отец ещё больше восхищался? Или же покрасить их в этот странный серо-голубой цвет, что вообще будет обозначать, что я чужой для всей семьи? Даже для Тойи? Не знаю, что там нашла общего во внешности эта парикмахерша, но мы были мало чем похожи и знать бы ещё почему...

А теперь мы вообще будем как не родные, если Тойя будет с чёрными волосами... Но я же хотел, чтобы он почувствовал себя лучше? Хотел, чтобы он был хоть чему-то рад в жизни?

–Ну, как тебе?– через полчаса спросил Тойя, вертясь на стуле и разглядывая себя перед зеркалом.– Нравиться?

Мне было совершенно непривычно видеть его таким. Соглашусь, чёрный цвет ему и вправду шёл и даже очень. Со стороны он стал выглядить даже как-то по взрослому и более красивым, но мне было как-то даже густо. Нас теперь с братом почти что ничего не звязывало: ни цвет и форма волос, ни строение фигуры (я был чуть подкачен, когда как брат худощав), ни причуды, ничего, кроме одного цвета глаз, хотя у меня один красный, а другой бирюзовый, и похожего характера. Да, последнее было самым главным, характеры у нас и вправду были очень похожи. Спокойные, можем вспылить, имеем чувство юмора, презрения и жестокости.

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя