Причуда 13. Граница разума.

863 60 8
                                    


-Почему?! Почему вы не дали мне добить его?! - в ярости кричал я, не справляясь со своим гневом и причудами. Я хотел облакатиться на стену, но прошёл сквозь неё, отчего чуть ли не упал. Бутылка с ромом задролжала у меня в руках. Да, я был пьян.

-Успокойся, парень, - выставил передо мной руки Твайс, будто хотел меня остановить. - Разнеси всё тут!

-А вот этого я не желал бы, - прошипел в своей манере Шигараки, сидя за стойкой. -Угомонитесь все, иначе я...

-Что иначе, а?! - взбесился я, отталкиваясь в сторону Твайса и подходя к Томуре. - Да я тебя одним пальцем могу убить!

-Убить? Меня? - рассмеялся глава злодеев. - Не смеши меня! Без меня Лига лишиться своего босса, лишиться своей силы и контроля. А кто будет вместо меня? Ты что ли? - он хитро рассмеялся, наблюдая за мной из-под своей руки на лице.

-А может он и был бы лучше тебя, - взмахнула ножом Тога с красными щеками. Её глаза хищно сузились, когда она посмотрела на меня.

-Не неси чушь, - огрызнулся Курогири, который был, несомненно, самым преданным другом Шигараки.

-Да я убью тебя! - я впал в бешенство, кидаясь через стойку к Чёрному Туману и бросая в него недопитую бутылку рома. Курогири увернулся и создал перед собой портал раньше, чем я успел хоть как-то ему навредить. Мгновение - и я оказался на другом конце бара, выпав из портала. -Ты за это ответишь! - в ярости закричал я, выпуская вперёд огонь и даже не думая о том, что весь деревянный бар может загореться.

-Ты что творишь?! - повалила меня на пол Тога, приставив к моему горлу нож. - Успокойся!

В нос ударил запах дыма. Походу, загорелась стойка. Сквозь грудь Химико я видел, как Курогири с Томурой пытаются потушить огонь. Чёрт, да что же со мной происходит?! Я просто как будто схожу с ума даже не от алкоголя, а сам по себе. Стоп. Схожу с ума?...

Зарычав, я встал с пола, пройдя сквозь Тогу, и схватил её за шкирку, собираясь удушить её своим дымом, но почему-то у меня получилось активировать другую причуду, отчего синий платок девушки распался у меня в руках в пыль. Химико взвизгнула и упала на пол. Я собирался с ней ещё что-то сделать, но меня остановил звук открывающейся двери. Я обернулся и увидел Даби, курящего сигарету. Он равнодушно посмотрел на горящую стойку, чуть усмехнувшись, после чего его лицо исказилось злобой, когда он понял, что это моих рук дело.

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя