Причуда 19. Кладбище смерти.

660 47 5
                                    


Пасмурно. Тёмное, свинцовое небо с громкими раскатами грома нависло над кладбищем. Дул ветер, становилось душно с каждой минутой.

Тишина... Ни души...Кроме одной.

Я одиноко стоял на кладбище. Я не особо знал, зачем сюда пришёл, но так или иначе, я стоял перед красивой статуей своего отца и пусто уставился на него. Старателя убил я, как это не иронично. Я не приходил ю на похороны, иначе бы меня поймали полицаи и посадили бы в тюрьму, а мне это совершенно не хотелось, как и не хотелось видеть мёртвого отца. Отца, которого я ненавидел, и наконец совершил свою месть, ведь ему, как герою, смерть от злодея ведь тоже героизм, да?

Но зачем я пришёл на кладбище? Зачем стою здесь и смотрю на статую? Статую великого героя, такого же, как и Всемогущий. Каменную, ещё чистую и блестящую статую Старателя.

-Чтоб тебя,- я плюнул на землю, засунув руки в карманы, и снова посмотрел на статую.

Отец никогда меня не любил. Он хотел сделать из меня такого же жестокого героя, как и он сам. Тренировал меня, мучил, ругал, сазаживал в подвал с крысами в наказание за непослушание, после чего жестоко избивал. А всё из-за того, что я не мог долгое время контролировать свою силу. Хотя я себя никогда не считал сильным и не собирался таковым становиться. Зачем? Я и так сильный. Хоть и не по телосложению, а по причуда, которые смогли растерзать его в кровавые клочья. Вспоминая это зрелище, я усмехнулся.

А потом родился Шото. И тогда отец просто наплюнул на меня, не тренируя меня, но при этом оставаясь таким же жестоким ко мне, и стал тренировать Шото, также ругать его, мучить, бить. Но при этом Старатель всегда говорил, что его последний сын - «лучшее творение». Конечно, что может быть лучше, чем иметь две причуды? И такие сильные? Огонь и лёд...

Но ведь у меня целых девять причуд. Это ведь намного же лучше, чем две. Разве не так? Почему же так получилось, что отец перестал мной гордиться? А, точно. Он же хотел, чтобы я разозлился и показал ему всю мою силу. И вот, пожалуйста, я ему показал. Показал прямо перед его смертью.

Старатель даде так и не узнал о том, что его сын жив, что Тойя жив. Но не как мальчик со слабым телом и сильной причудой, а как достойный злодей, что совершил немало преступлений, следуя идеологии Пятна. Как следую и я.

Конечно, я очень жалел о том, что не смог сбежать вместе с братом в тот день, когда он перекрасил волосы, боясь подвергнуть его опасности. Да, но я избавил его от ещё лишних мучений. Но жаль, что я не избавил себя от мучений.

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя