Причуда 10. Разлуки горечь.

1K 87 10
                                    


Вскоре мы оказались в баре. Ничем не примечательное заведение, и ничем не хуже, но и не лучше, чем прошлый бар, который я разгромил. Я и этот мог разгромить в два счёта, но тут, как никак, а был штаб самой Лиги злодеев.

За стойкой, потирая стаканы, стоял какой-то чёрный дымок, одетый в белую рубашку, тёмную желетку и брюки. Не знаю, что это был за человек, если это вообще был человек, но так или иначе он мне понравился, хоть и выглядил не самым дружелюбным образом. За столом, что стоял в углу этого вонючего помещения, сидели три мужика: какой-то большой с крупными губами и длинными волосами чувак, потом достаточно худой в чёрной желетке, шляпе и маске злодей, скорее всего тоже мужчина, и ещё на вид накаченный в чёрно-сером костюме молодой парень, котрый встретил меня с идиотским вопросом:

-О! Я знаю тебя! Ты кто? -подскочил он ко мне, строя какие-то рожи.

-Тебе то какая разница? -сухо спросил я его, считая его идиотом.

-Будь дружелюбнее, пацан, - повернулся ко мне лицом тот злодей с маской на лице. - С виду ты выглядишь так себе, но, думаю, Шигараки не зря же тебя привёл, не так ли?

-Заткнись, Компресс, -проворчал Томура, садясь за стойку и посмотрел на чёрного тумана. -Где эти оболтусы, Курогири?

-Они сказали, что сейчас придут, - незамедлительно ответил злодей, по имени Курогири. Я вспомнил, что его с Шигараки показывали по телевизору.

-Ладно, - Томура повернулся ко мне, надевая на лицо руку. - А ты устраивайся и привыкай к нашей компании, Сэно Тодороки.

После последних слов главы Лиги злодеев, все присутствующие в баре удивлённо либо подозрительно на меня уставились. Ну да, конечно, фамилия то известная, что ж поделать то.

-Чего глаза выпучили?- недовольно бросил я, садясь за стойку рядом с Томурой. - Надоело мне всё, вот и злодеем захотел стать, что такого-то?

-Да нет, ничего, просто...странно как-то, не находишь? - спросил, потирая и так чистые стаканы, Курогири.

-Чего вы пристали к нему, а? -возмутился Шигараки.- Главное же, что он нам пригодится.

-Уж я то в этом уверен, -услышал я за спиной чей-то до жути знакомый равнодушный голос.

Я обернулся и увидел двоих молодых злодеев. Одна была девушка, одетая как старшеклассица, с золотыми глазами и волосами, заплетёнными в неаккуратные пучки. При виде меня она как-то безумно улыбнулась, будто я в чём-то ей приглянулся. И вообще, она выглядела как-то безумно. Второй был парень. До жути знакомый парень, и на вид тоже такой же жуткий. Его кожу покрывало уродливые шрамы, как будто от ожогов. Границы между его нормальной кожей и обгорелой соединяли хирургические скобки, что делало его более...крутым, что ли? У него были чёрные острые волосы, лезающие в глаза, которые были бирюзового цвета. И такие знакомые...

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя