«Срочные новости:В Камино произошла битва между Всемогущим и главой Лиги злодеев Все За Одного. Никто не ожидал увидеть истинную форму героя номера один. Но ещё больше никто не ожидал смерти второго по месту героя - Старателя. Как видно из съёмок репортёров его убил его же родной сын - Сэно Тодороки, о котором мало что известно. До недавнего времени вообще не было известно, что он есть у этой семьи, пока он не сбежал, и Рей Тодороки не позвонила полиции, чтобы те поймали «этого монстра и не дали разнести половину города». Значит ли это, что Сэно имеет неимоверную силу, даже большую, чем у своего собственного отца? Значит ли это, что надо опасаться его ярости и силы? Так или иначе, в эту ночь вся Япония понесла две огромные потери - сразу двух героев...»
Нацуо выключил телевизор. Он ничего не чувствовал. Конечно, он не особо любил отца, поэтому его смерть не так тяжело легла на его плечи, как, к примеру, на Шото. Тот совсем замкнулся в себе. Нацуо тоже поразил тот факт, что Всемогущий имел и другую свою форму, истинную, но больше его поразило то, что отца убил его же брат. Брат, которого он любил, которого он пытался спасти от отца, которому он доверял и пытался подружить, чтобы тот не был таким монстром, как все о нём говорят, чтобы он был добрый и нормальный. Но этого не получилось. Нацуо считал, что должен был присматривать за Сэно, что должен был огрождать его от всего зла, а особенно от отца. Даже от матери он должен был его огрождать, чтобы та не провоцировала его своими истериками. Но всё пошло насмарку, когда Тойя совсем отказался от тренировок, и отец больше загордился своим последним сыном - Шото.
Нацуо было очень обидно, что всё так получилось. Что Тойя умер, что Сэно сбежал, что и отец умер, мать сходит с ума, а Шото трудиться каждый день, желая стать сильным и достойным героем. Нацуо хотел всё вернуть на свои места, хотел, чтобы всё было как в детстве, чтобы не балл столько забот, как сейчас, и чтобы он смог исправить свои роковые ошибки. Но этого не получится. Никогда такого не получится.
-Чёрт... - тихо прошептал он, пытаясь сдержать слёзы и боль, что проникала в его душу всё сильнее и сильнее.
-Давно я не видел тебя таким грустным, - внезапно из тени вышел Сэно и с какой-то ноткой безумия усмехнулся.
****
-Тебе стало одиноко? Без любимого папочки-то? - продолжал усмехаться я, наблюдая за полным удивления и ужаса лицом Нацуо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...