Спустя семь летМы с Тоей шли со школы. Солнце, как обычно, ярко и по летнему светило в небе, дул несильный прохладный ветерок, люди спешили туда сюда, перебегая то дорогу, то улицу. Жизнь кипела вовсю. Как и кипела у нас и все прошедшие долгие шесть лет. Ничего такого не произошло, никто не умер, я просто под мольбы братьев и сестёр смог уговорить отца, чтобы я не поступал в геройскую академию Юэй, когда как туда поступит через три года Шото. В конце концов отец согласился, сказав, что «...пусть Всмегощуй пока не будет знать о таком великом эксперименте, как ты, пусть он удивиться и почувствует себя жалким, когда увидит, как ты спасаешь людей лучше него...». Конечно, это была первая причина его соглашения, но думаю, была и вторая, связанная с моим вторым цветом волос...
-Эй, Сэно, опять задумался?- ухмыляясь, толкнул меня в бок Тойя. Он сильно вырос, был чуть выше меня, глаза больше не имели ту боль и отчаяние, что всё время в них была, теперь там появилось нахальство, озорство и совершенное безразличие. Безразличие к чужим чувствам, ко всем людям, ко всему миру. Ко всему, кроме меня. Я всегда был дорог для брата, а он для меня.
-Да, знаешь, у нас такая жизнь, что тут только думать и приходиться,- усмехнулся я, закинув руку назад за голову.
-А я уж думал, что об уроках думаешь,- ещё больше ухмыльнулся Тойя, тыкая меня в бок.
-Я слишком умный, чтобы думать над уроками,- коротко рассмеялся я, смотря, как шагает брат.
-Это намёк на то, что я тупой?- играюче насупился парень, засунув руки в карманы джинс.
-Я вообще этого не подразумевал,- возразил я, немного удивишись.
-Тогда...- Тойя чуть задумался, взъерошивая свои красные волосы.- Ты думал об отце и своих...странностях?
-Я уже так предсказуем?- улыбнулся я, не очень радуясь смене темы разговора.
-Мы живём уже вместе семнадцать лет,- проговорил Тойя и сам удивился такому числу. - Как никак, а мы уже наизусть знаем друг друга.
-И всё же у каждого есть свои секреты, не так ли?- прищурив глаза, спросил я.
Но Тойя ничего не ответил, лишь втянул голову в воротник летней куртки. В его глазах была глубокая задумчивость и решимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...