Причуда 15. Правда.

732 51 3
                                    


Шум сражения оглушил меня, как только я оказался по ту сторону портала. Ещё не особо ничего не понимая, что происходит, я осознал одно: на штаб Лиги злодеев напали. Повсюду мелькали полицейские во главе с Тсукаичи, истошно визжащие Ному, которых яростно сжигал Старатель с другими героями.

Я стоял в стороне всего этого хаоса, наблюдая, как какой-то деревянный герой вместе со Всемогущим и ещё героями пробрались в наш бар, пробив огромную дыру в стене. Я всё ожидал, что деревянный герой воспламенится голубым огнём Даби, но этого не происходило, а, значит, с ним что-то произошло. Мгновение я волновался о нём и хотел было помчаться спасать его да и Томуру Шигараки тоже, но в этот момент меня отвлёк яростный крик Старателя.

Отец...

Отец, которого я не видел уже как неделю и был этому только счастлив, отец, которого я ненавидел и который меня спас, научив пользоваться квирками. Это была единственная польза от него. Единственная и последняя.

Закипая от ярости и злости, я подскочил к Ному, оттолкнув его в сторону, тем самым даже защищая его, и, выставив ладонь вперёд, выпустил пучок лазера, который прожёг ногу Старателя. Тот удивлённо посмотрел на меня, совершенно не ожидая такой встречи. Он даже не особо обратил на прожённую ногу, из которой текла кровь, он смотрел во все глаза на меня, и в его взгляде нельзя было понять, рад ли он или зол видеть меня.

–Вот так встреча, не правда ли, Энджи Тодороки? – злобно во весь рот ухмыльнулся я, приземляясь прямо в лужу чей-то крови. Я был готов в любую секунду либо атаковать либо защищаться. Моё тело всё напряглось, в крови бежал адреналин.

–Не ожидал тебя здесь увидеть, Сэно, – каким-то злобным голосом проговорил отец, сжимая кулаки, будто готовясь меня атаковать. – Неужели пришёл просить у меня прощения и вернуться домой?

–С чего бы это? – рассмеялся я, считая огромной глупостью то, что так считал отец, если даже не надеялся на это. –Нет, я никогда больше к тебе не вернусь, как не вернусь домой. Я никогда не стану героем, твоим героем, все твои планы рухнули, тебе больше не похвастаться своим "удачным экспериментом", ты больше не можешь угрожать Всемогущему силой своих сыновей, а Шото... Он слабак и не думаю, что он так ценин для тебя, как я, хоть ты и гордился им больше, – я говорил всё от души, так как знал, что это всё правда, знал, что мои слова приносят отцу боль и гнев, знал и делал это на зло ему, потому что я его ненавидел. Ненавидел всеми частичками моей души.

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя