Я сопротивлялся как мог. Вырывался, брыкался, ругался, но ничего не помогло. Отец просто взял и сломал мне руку, по ней пошла кровь. Я истошно закричал и на несколько секунд потерял сознание. Но папа продолжал меня тащить по коридорам, не смотря на мои крики, слёзы и сломанную руку.Повернув за угол, я увидел сквозь туман в глазах дверь в конце коридора, которая вела в комнату для тренировок. Нет...
Я не хотел тренироваться. Конечно, я понимал, что со своими причудами я просто умру, если не буду их тренировать, но я не хотел этим заниматься с отцом. И от этого мне стало поистине страшно. И это уже в третий раз за этот длинный день. Сколько можно так пугать пятилетнего ребёнка?
–ПУСТИ!!!– изо всех сил закричал я и попытался использовать свою огненную причуду, но получилось совсем не то, что я хотел.
Огонь не появился на всём моём теле, как я ожидал этого, а появился только на ногах, после чего он как будто специально расползся в разные стороны по полу. Превратившись в небольшие огненные круги на полу, из них начали выростать мои точные копии, клоны. Я с отцом застыли от неожиданности. Я сразу понял, что это не разнообразие моей огненной причуды, что это новая, шестая причуда. Чёрт, да сколько их у меня?! И как мне их контролировать?!
Клоны были полностью в огне, как бываю я, когда использую причуду отца. Но хоть это и были мои точные копии, мне казалось, что они совершенно на меня не похожи. Клоны, злобно зарычав, кинулись на отца. Тот, чтобы отбиваться от внезапной атаки в полную силу, отпустил мою руку, так что я был свободен, но радости от этого не было никакой. Моя рука была неестественно скручена и в крови, но она хотя бы не болела, но неприятно ныла.
Зрелище было ужасное: отец пытался скинуть со спины нависших на него клонов и в то же время отбиваться от ещё пятерых, которые кусали его за руки и ноги и обжигали огнём. Я заметил, что они не могли им бросаться, они просто горели. Так или иначе, клонов было штук десять и ни одного из них я не мог контролировать, не то чтобы ещё и остановить. Клоны будто исполняли мои скрытые желания, а именно побить отца также, как он бил даже не меня, а Тойю. Это и называется местью?
Я не знал. Я ещё слишком мал и ничего не знал и не понимал. Я просто съёжился у стены и неотрываясь смотрел за происходящем. С одной стороны, я был даже рад, что клоны помогают мне и выполняют всю так называемую "месть", но с другой стороны мне даже как-то хотелось и помочь отцу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...