Алкоголь.Сладкий, кисловатый, приятный, вкусный.
Он тёк по моим жилам, по моим чувствам, по моей душе, по моему рту. Бар был настолько грязным и разбитым, будто здесь была толпа народу, а на самом деле это я просто разнёс его. Столы и стулья были разбросаны по полу и забиты в углы, на стойке и полу валялись разбитые и недопитые бутылки алкоголя, окна выбиты, по стенам стекало пиво, разбавленное кровью бармена, который лежал в углу с расплавленной головой и телом. Остальные посетители уже давно сгорели с помощью моих клонов. Никто не остался в живых с моим приходом. Нет, я убивал не со злости, а просто потому что захотел, захотел насладиться страданиями других, как и я страдал. Конечно, с виду так не скажешь, что я мог страдать, мучится от душевной боли, но это было так. Быть монстром не так легко...
-Тебе нравиться страдать?- с шипением спросил я, проводя пальцем по шее очередной моей жертвы, самого последнего посетителя бара, который даже не пытался сбежать.- Тебе нравиться убивать?
-К тебе такой же вопрос, придурок,- огрызнулся мужик, плюгув мне в лицо кровавой слюной.
Я вытер его слюну с лица и обтёр ладонью об рожу жертвы, при этом активировав причуду обжигания. Мужщина закричал от боли, заливаясь кровью, и укисил меня за пальцы.
-Сука!- выругался я и, приставив к его шее пятерню, разрушил ему глотку. Голова покатилась по полу, из артерий фонтаном потекла кровь.
Наморщившись, я встал и вытер об свою одежду обкровавленеые руки. Да уж, одежда у меня была не самая лучшая, но она мне нравилась: типичная чёрная толстовка, порваные джинсы и тканевая маска не лице для прикрытия, как у больных, а я, скорее всего, просто сам по себе больной на голову, так что мне можно было её носить.
Я резко чихнул, после чего мне в нос снова ударил зловоный запах алкоголя и крови, что так пьянил мне голову, хотя я и так был нетрезв, всё-таки в первый раз так сильно напился, а до этого я просто попивал вместе с Тойей и какой-нибудь плохой кампанией. Да уж, были времена...
Но тут я учуял и ещё чей-то запах, в помимо него и чьё-то дыхание с тихим безумным смешком.
-Нравиться ли страдать и убивать? Глупый вопрос,- послышался сзади шипящий неприятный голос, чем-то похожий на мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...