Причуда 11. Родственные души.

1K 77 29
                                    


Вскоре бар опустел. В нём остались только Даби, Шигараки и я. Всё ушли по домам и каким-то своим делам, даже Курогири, который, как мне сказали, обычно засиживал допоздна в баре, ушёл куда-то. По лицу Даби было видно, что тот всё ждал пока мы останемся с ним наедине, чтобы поговорить, но Шигараки всё мешал нам своими разговорами и шипениями, что, как напоследок сказала Тога, уходя, «очень на него не похоже». Видимо, моё вступление в Лигу злодеев очень взбудоражило Томуру. Не знаю, что у него там было на уме на мой счёт, но я не очень то ему доверял.

–И та-а-ак-с, – простоянул глава Лиги, внимательно смотря на меня из-под длинных серо-голубых волос, очень похожих на мои. Он всё также сидел за стойкой, когда как я с Даби пересели за маленький столик в углу. – На вид ты, прямо скажем, выглядишь не самым обычным образом. И можно сразу сказать, что у тебя даже не одна и не две причуды. Сколько их у тебя? – он с каким-то даже вызовом сверкнул красными глазами.

Я посмотрел на Даби, ожидая, что тот хоть как-то намекнёт на то, что ответить Шигараки, но он даже не посмотрел на меня. Что же с ним такое?

–Девять, – честно признался я. – Две из них ты уже знаешь.

–Думаю, третья это огонь? – ехидно улыбнулся Томура, медленно слезая со стойки и подходя к нам. – Но это неважно, меня больше интересует твоя причуда со стиранием других причуд, – он сел рядом со мной за столом. Он случайно коснулся меня своим телом, отчего меня пробила дрожь от холода. Ничего себе он худой, да и Даби похудел ещё больше, да и я сам тоже. – Знаешь, кого мне это напоминает? Нашего учителя.

–Учителя? – удивился я, думая, что только Шигараки во главе Лиги злодеев. Разве есть кто-то выше его?

–Ты не знаешь Все За Одного? – в свою очередь удивился Томура. – Его все злодеи знают.

–Он не особо часто смотрел телевизор, – ответил вместо меня Даби, поставив локти на стол и смотря на главу Лиги. – Отец не давал ему это делать, считая, что Сэно поймёт идеологию злодеев или Стейна и не захочет стать героем, «выше самого Всемогущего в тысячу раз», – он с презрением ухмыльнулся, цитируя слова Старателя.

–Вот как? – улыбнулся Шигараки, доставая из толстовки свою серую руку. Но прежде, чем он медленно её одел себе на лицо, я заметил ехидную, злую улыбку. – Интересненько. А что ещё происходило в вашей семейке?

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя