Кровь.Алая, пульсирующая, горячая кровь.
Она лилась из глотки бедного фальшивки-героя, и никак не могла остановится. Да и нескоро остановится. Красные волдыри покрыли окровавленную шею молодого парня, который явно только недавно стал героем. Но он ничем не отличался от всех других героев, этих фальшивок, которым только и подавай славу и деньги, лишь бы ничего не делать.
Я оторвал руку от его глотки, отключив причуду «обжигание», и медленно растянул свои губы в безумной улыбке, облизав кровь с ладони языком. Во рту сразу же появился металлический привкус. Обожаю этот вкус. Да и запах тоже. Неужели я вправду сумасшедший? Но в тот момент меня это как-то не очень волновало.
-Жалкий героишка... - усмехнулся я, наблюдая, как парень цепляется всеми силами за последние секунды жизни. - Смерть для тебя разве уже не героизм?
Герой что-то прокрехтел в ответ, плюясь кровью, после чего наконец издал последний вздох. Мне было ничуть его не жалко, я чусвтвовал, как закипал во мне гнев, ярость и...безумие. Моя любимая толстовка была испачкана кровью этого фальшивки, но я об этом не жалел. Как никак, а я сделал хорошее дело, убив героя. Я встал, вытерев обкровавленные руки об джинсы и усмехнулся. Интересно, как бы к этому поступку отнёсся Стейн? Похвалил бы меня за то, что я следую его идеалогии? А чтобы сказал на это Даби? Мысль о нём меня немного огорчила. Зачем же я его бросил? Как бросил брат меня когда-то...
Но это было давно, не стоит вспоминать прошлое. Не стоит вспоминать ни отца, ни мать, ни сестру с братом, ни Шото... У меня нет больше семьи, но зато есть Даби, мой любимый брат...
-И долго ты здесь стоял? - ухмыльнулся я, посмотрев на Шото, точнее, на то тёмное место, где он прятался. Мы были в длинном переулке, куда мои ноги случайно заплели через город. Думаю, Шото заметил, как я шатался по городу от пьянства, и следил за мной, выжидая удобный момент для того, чтобы со мной поговорить, или же убить.
Но судя по выражению лица, когда парень вышел из тени, я понял, что правильное будет первое.
-Достаточно, чтобы понять, что ты полный псих, - огрызнулся Шото, смотря на мою обкрававленную одежду. При виде крови, его лицо недовольно искривилось. Видимо, ему совершенно не нравилось, что я стал таким. Знать бы ещё каким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть...разве не героизм? (BNHA)
FanfictionПредставьте, вы родились с несколькими причудами. Опасными причудами. Вас считают чудовищем, воплощением уродства. От вас хотят избавиться, куда-то деть, куда подальше, но никто даже не спрашивает вашего мнения. Так делала семья Тодороки. Все считал...