Причуда 12. Нападение.

970 62 12
                                    


-Они точно справятся сами? - спросил Курогири, как обычно, потирая стаканы.

-Да, сейчас я не должен выходить на сцену,- подперев подбородок рукой, говорил Шигараки. - Им не нужна помощь. Другими словами, игра изменилась. Да этого момента мы играли в ЭРПГЭ, где сражались с последним боссом, имея все нужные предметы и боевой уровень. Но нам следует играть в стимулятор. Я буду игроком, который прорвётся через противников, используя фигуры. Но для начала нужно сделать так, чтобы общество героев треснуло. Передовой отряд Лиги злодеев... Не важно, справятся они или провалятся, главное что они окажутся там и на пугают героев...

-Они просто жертвы? - перестал тереть стаканы Курогири.

-Не глупи! - развёл руками Томура.- Разве я такой бессердечный? Их мощь реальная, - он снова подпёр лицо рукой,- хоть они и стремятся к разным целям, и это товарищи, на которых можно положиться в обществе связанными правилами, - он взял карточку со стола с изображением Бакугоу на спортивном фестивале. - Подавлены не только мы... Я молюсь за их успех.

Я внимательно слушал всю его болтовню, ожидая, что услышу что-то дельное, но этого не произошло. Но зато он сказал кое-что обидное. Конечно, я хотел и раньше прервать его речь, но я не решился, так как знал, что из этого не выйдет ничего хорошего, слишком уж Шигараки имел большую власть и ауру.

-Говоришь...ты не такой бессердечный? - усмехнулся я, облакатившись локтём на стойку. - Что-то я этому не верю.

-А я и не просил тебя верить, - повернулся ко мне лицом Томура, хитро улыбаясь.

-Тогда почему ты назвал их фигурами, будто пешками? - с ноткой гнева в голосе спросил я, имея ввиду Передовой отряд Лиги злодеев, который сейчас нападал на спортивный лагерь во главе с Даби. Именно, что с ним, моим братом, а я сижу здесь, даже не могу ему помочь. Эта мысль меня разозлила.

-А разве не на этом построено главенство боссов? - Томура сделал безразличное лицо, теребя пальцами фотографию Бакугоу.

-Но раз это так, то почему ты меня не отправил вместе с ними? - я чувствовал, как во мне начинала закипать ярость. И почему это я стал так быстро заводиться? - Ты же хотел, чтобы я напал на героев! Ты же хочешь, чтобы они испугались! Хочешь их разломить!

-А парнишка прав, - продолжил протерать стаканы Курогири, потому что больше другим ему не было нечем заняться. - Пусть идёт, может, и убьёт кого-нибудь.

Смерть...разве не героизм? (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя