② Случайная встреча

129 0 0
                                    

    Микроавтобус актрисы двигался по автостраде, возвращаясь со съёмок. Ын Сок, завёрнутая в большое полотенце, сидела возле окна, уставившись сквозь затемнённое стекло в какую-то бесконечно далёкую точку. Ми Сон, вытирая волосы, приводила её в порядок.
    - Тебе стало легче после того, как ты искупалась в холодной воде? Освежилась? Легче стало думать? – строго спросила она подругу.
    - Да, - довольно ответила Ын Сок. Ей действительно стало легче, и вообще сегодня она словно снова почувствовала своего любимого рядом и, глядя в приоткрытое снизу окно, она мечтательно улыбнулась.
    - Сумасшедшая. Ты как мотылёк, играющий с огнём, - сказала Ми Сон с укором, но беззлобно, расчёсывая её волосы.
    - Эй, это её машина! – услышали они со стороны шоссе мужские голоса. - Любовь моя! Кто это сидит рядом? Кто там с тобой в машине? – кричал Тэ Чхун, высунувшись наполовину из окна проезжающего мимо них старенького минивэна. Ребята тоже возвращались с пикника и по пути догнали машину киностудии. Он махал руками, стараясь привлечь к себе внимание юной актрисы. Остальные тоже прильнули к окнам, но ничего не могли разглядеть через тёмные стёкла, и только в приоткрытую снизу форточку могли видеть женские руки, сложенные на коленях.
    - Эй, шофёр! – крикнул Тэ Чхун, поравнявшись с окном водителя. – Остановитесь, пожалуйста! Остановитесь, пожалуйста! Даже неожиданная встреча - это всё равно судьба!
    - Посмотри, как они выглядят! Смешно! – сказала Ми Сон и обе девушки рассмеялись, наблюдая за разудалыми парнями, махавшими им руками.
    - Вот это судьба! Это судьба – встретиться вот так на дороге! – продолжал кричать Тэ Чхун, посылая Ын Сок воздушные поцелуи.
    Благодарная любому вниманию к себе, она, сияя улыбкой, стала кланяться и помахала ребятам в ответ.
    - Тебя всё равно не видно! Зачем ты отвечаешь этим хулиганам? – удивилась Ми Сон. – Ты слишком дружелюбная...
    - Я люблю тебя! – не унимался Тэ Чхун. – Напиши мне! – он перебирал пальцами, имитируя работу на клавиатуре. – Напиши мне на e-mail!
    - Дайте адрес, пожалуйста!
    - Мне скажите! Я Вам напишу! – кричали остальные наперебой.

 – Напиши мне на e-mail!    - Дайте адрес, пожалуйста!     - Мне скажите! Я Вам напишу! – кричали остальные наперебой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Ын Сок, улыбаясь, махала им рукой до тех пор, пока минивэн не стал обгонять их. И вдруг, когда его заднее окно поравнялось с её окном, она увидела в нём странного парня в бесформенной вязаной шапке. Он, казалось, дремал, прислонившись головой к металлической раме. Он единственный не обращал на машину съёмочной группы никакого внимания.

 Он сидел с закрытыми глазами и, высунув в открытое окно руку, играл пальцами со встречным потоком воздуха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сидел с закрытыми глазами и, высунув в открытое окно руку, играл пальцами со встречным потоком воздуха. Когда-то в детстве они со старшим братом так же играли руками с ветром и смотрели сквозь пальцы на солнце...
    Ын Сок вспомнила, как её любимый точно так же любил играть с ветром и ловить солнечные лучи сквозь растопыренные пальцы. В её голове зазвучала детская песенка, которую он часто напевал ей, и она просила спеть её ещё: "Мин Гу, спой мне песню". И он пел...
    Перебирая пальцами, Бок Ку вспоминал своего брата, который заботился о нём и часто, чтобы успокоить его, пел ему песню, а он просил его спеть её ещё: "Брат, спой песню!"

И он пел:  "Когда телёнок мычит, значит, он говорит «мама». Мама..."

    Находясь под впечатлениями от нахлынувших воспоминаний, Ын Сок протянула руку навстречу этому парню, пытаясь до него дотянуться. Он был так близко. Он видел только тянущуюся к нему руку, но ему казалось, что это она. Она была совсем рядом. Их пальцы почти соприкасались... А, может, ему это всё снилось?..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя