На съёмках. На пляже.

24 0 0
                                    

Ын Сок вышла из отеля, дошла до соседней улицы, села в маршрутное такси и через несколько минут добралась до моря. Бок Ку припарковал машину на берегу, недалеко от пляжа и, соблюдая дистанцию, пошёл следом за девушкой, не выпуская её из виду.
Ын Сок медленно брела по влажному песку и память её возвращала назад, в детство, в тот день, когда здесь, на этом берегу, она видела свою маму живой последний раз. Продолжая икать, она остановилась у самой кромки воды. Бок Ку видел, как она замерла, вглядываясь в набегающие чёрные волны. Она никогда не забудет тот день... Тогда, с самого утра море немного штормило, но её мать и несколько других рыбаков из посёлка всё-таки решились к вечеру отправиться на лодках к скалам, чтобы наловить крабов и мидий. Её мать была спортивной женщиной, в прошлом профессиональной пловчихой и, казалось бы, чего волноваться, но маленькая Ын Сок, вероятно предчувствуя беду, не могла унять своих слёз, провожая мать на берегу.
- Мама, мамочка, - всхлипывала малышка, цепляясь за неё ручонками, - я не хочу, чтобы ты уходила.
- Я скоро вернусь, милая. Что ты так разволновалась, маленькая? Волны совсем небольшие, это чепуха для меня! – женщина присела на корточки и, обняв ладонями личико своей дочурки, поцеловала её мокрые щёчки. – Не скучай, ладно? Постараюсь побыстрее наловить крабов и сразу вернуться. Тебе ведь нравятся крабы? Ещё мы сможем продать их и купить тебе на день рождения подарок...
Девочка в ответ закивала головой. – Да, принеси много-много, вот столько, - обвела она вокруг себя руками.
- Принесу тебе побольше, а ты побудь пока с братишкой и папой. Помогай ему, хорошо? Я скоро вернусь, - убедительно повторила она и прижала к себе всё сильнее всхлипывающую кроху.
К ночи шторм усилился, и рыбаки с лова не вернулись. Уложив дочку спать, а полуторагодовалого сынишку оставив соседке, отец побежал к морю. Не желая засыпать без матери, малышка увязалась за ним. Несколько часов они ожидали возвращения лодок на берегу, Ын Сок, рыдая, звала мать, взывая в пучину волн, но всё было напрасно - ни ночью, ни к утру лодки с ловцами так и не появились. Лишь к середине дня, когда шторм немного унялся, группа спасателей смогла отыскать некоторых из них.
Скорбящим неровным строем жители посёлка потянулись на берег, чтобы опознать утопленников. Четыре трупа в чёрных пластиковых мешках лежали рядком на мокром песке. Отец до последнего надеялся, что среди них не окажется его жены. Она ведь отличная пловчиха и ныряльщица, в воде чувствовала себя, как в родной стихии. Скорее всего она смогла остаться где-то в скалах, чтобы переждать шторм. Но... открыв последний мешок, он в полном отчаянии увидел её бледное лицо. Оцепенев от шока, не имея больше сил плакать, Ын Сок смотрела на свою неживую мать и не могла дышать. Пытаясь вдохнуть воздух, она с ужасом разглядывала, как по её груди ползали наловленные ею крабы. Её диафрагму свело судорогой, и у девочки начался приступ икоты...

Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя