㉔ Душевные метания

13 0 0
                                    

Бок Ку и Ми Сук что есть мочи бежали на выручку Да Чжон, которая устроила скандал в полицейском участке.
- Быстро найдите мне эту мерзавку! Она украла у меня деньги! – кричала она, объявив сидячую забастовку прямо у входа. Двое полицейских с высоты своего роста смотрели на эту миниатюрную, но боевую девушку и удивлённо переглядывались. - Я прошу не ради себя! Я пытаюсь предотвратить появление следующих жертв этой воровки, которая обманом обокрала меня! Может, в эту самую секунду она заговаривает зубы и выманивает деньги у таких же простых и наивных граждан, как я! – возмущённо кричала она. – То, что вы стоите и ничего не предпринимаете, разве это не противоречит закону? А? Ну, давайте, делайте же что-нибудь! Давайте, шевелитесь! Вы должны арестовать эту мошенницу!
- Девушка, Ваша проблема не решится сразу же, как Вы пришли и нажаловались. Надо для начала оформить... - попытался объяснить ей один из них.
- 80 на 20! – выкрикнула она, не дав ему договорить, но не увидела понимания в их лицах. – Хорошо, 70 на 30! – предложила она, но полицейские продолжали неподвижно стоять и таращить на неё глаза.
- Если вы поймаете эту мерзавку, я вам заплачу 30% от возвращённых денег! – сделала она попытку  поторговаться, чем вызвала негодование и у них.
- Что за торговлю Вы устроили здесь? Это Вам не базар! – взревел один из них. – Я Вам пытался объяснить, что для начала нужно написать заявление, чтобы дать делу ход.
- Я человек неграмотный и ничего не понимаю в ваших правилах! – не унималась она. - Пока вы не поймаете эту проходимку, я не сдвинусь с этого места, буду тут есть и спать! Понятно? – угрожающе произнесла она и двое безнадёжно вздохнули, поражаясь глупости этой девицы. Она на коленях подползла к старшему, на её взгляд, полицейскому и ухватила его за брючины: - Ну, помогите, дяденька полицейский! Покажите, на что действительно способна наша полиция! – заныла она, подключив к голосу жалобные нотки. - Ну, пожалуйста! Пожалуйста!
В это время ребята вошли в участок и девушка обернулась на дверь. Увидев недовольное лицо Бок Ку, она вздрогнула.
- Зачем ты пришёл сюда? – пролепетала она испуганным голоском.
- Поднимайся, - процедил он сквозь зубы, возмущённый её поведением.
- Ми Сук, ну зачем ты притащил его? Уведи Бок Ку отсюда, - обратилась он к другу, остерегаясь смотреть тому в глаза.
- Вставай сейчас же! – сурово повторил Бок Ку.
- Я... я просто беседовала с полицейскими, - неуверенно промямлила она, даже и не думая встать. – Мы... обсуждали, как в наше время стало страшно жить... Не понимаю, зачем ты пришёл... Можешь спокойно идти домой.
Не произнося больше ни слова, Бок Ку подошёл к ней. Он легко поднял девушку с пола и, взвалив её себе на плечо как мешок с картошкой, вышел из участка.
- Эй! Что ты делаешь?! Пусти! Пусти! – повисшая вниз головой, Да Чжон завопила, молотя кулачками по его спине. – Ну, что ты делаешь?!
- Простите, простите нас. Спасибо, что выслушали, - извинился Ми Сук перед полицейскими, подбирая с пола женскую сумку, и последовал за друзьями.
- Пусти! Отпусти меня! – кричала Да Чжон, болтая ногами и хлопая по спине Бок Ку, который не обращал на её вопли внимания. - Ми Сук, скажи ему, пусть он меня отпустит! Немедленно! Отпусти, кому говорю?!
- Да не шуми, ты! Тише! – шикнул на неё Ми Сук, стесняясь пристальных взглядов прохожих.
- Пусти! Пусти! Бок Ку! – всю дорогу Да Чжон извивалась всем телом и колотила парня по спине и пояснице, пытаясь вырваться из его железной хватки, но тот, не реагируя на её шлепки, так и донёс её на плече до самого дома.
- Мы же уже дома! Поставь меня сейчас же! – воскликнула она, когда Бок Ку затащил её в комнату. - Я же тяжёлая!
Бок Ку осторожно спустил её с плеча, и она обессиленно опустилась на пол, повесив голову.
- Из-за этого события я не спала две ночи! У меня бессонница и сердце болит из-за всего этого, - надув губы, пожаловалась она, оправдывая свой поступок. - Надо же хоть что-то делать, вот я и пошла в полицию. Я сама с этим разберусь. Тебе не нужно из-за меня беспокоиться.
Бок Ку очень сочувствовал Да Чжон и жалел её, сам переживал за её потерянные деньги и ему было больно видеть её страдания. Ему не понравился её поход в полицию, было стыдно за её поведение, но он не собирался отчитывать её - учитывая её состояние, он не был настроен усугублять его. Чтобы как-то вывести её из удручённого состояния, он придумал маленькую хитрость...
- Ой... ой, - схватился он за плечо и, закряхтев, присел на краешек тахты. – Ах... как больно...
- Что? Что случилось? – озабоченно спросила Да Чжон, сразу же переключившись на него, вскочила с пола и бросилась к нему. - Плечо затекло? А?
- Наверное, - пытаясь улыбнуться, пробормотал Бок Ку, потирая под рубашкой больное место. – Кажется, что-то не так... Ой...
- С ума можно сойти! Ты разве не знаешь, какая я тяжёлая?! – воскликнула она. - Посмотри на меня! Я, кажется, опять поправилась и у меня, между прочим, тяжёлые кости! Разве я не говорила об этом раньше?! – по жизни невысокая и худощавая, она всегда была не довольна собой и создавала себе дополнительные проблемы, частенько борясь с несуществующим лишним весом.
- Когда это ты мне говорила? – сморщившись как от боли, поинтересовался Бок Ку.
- Разве не говорила? Правда? – улыбнулась Да Чжон. - Ну, и ладно... Хочешь, всё равно сяду на диету? – она кокетливо прищурила глазки и придвинулась к нему поближе. – Покажи мне плечо, - она отвернула ворот его рубашки и сделала несколько массирующих движений. – Просто намажь обезболивающей мазью, а если не поможет, сходи к врачу...
Да Чжон была очень заботлива по отношению к нему, и, хотя в её действиях было маловато нежности, Бок Ку хотелось платить ей той же монетой. Но он совершенно не представлял, как это делать более непринуждённо, не задумываясь над каждым своим шагом. Хотелось, чтобы всё шло само-собой, от сердца... Сейчас она была очень близко от него, её шея, прикрытая платком, находилась прямо напротив его глаз. Лёгким движением руки он потянул за уголок платка, слабый узелок развязался, и шелковистая ткань сползла с шеи, обнажив ужасные шрамы. Да Чжон тут же прикрыла ожог ладошкой. Заметив, что Бок Ку пристально рассматривает её, она отпрянула от него. Но он как ни в чем не бывало отнял её руку от шеи и искренне признался: - Ты красивая... и нравишься мне.
Очень стесняясь своего изъяна, Да Чжон не понимала, зачем он сделал это, и, распахнув от удивления глаза, снова закрыла шрамы аж обеими руками. Но Бок Ку настойчиво отвёл её руки. – Этого разве не достаточно? Не достаточно того, что ты мне нравишься и такой? – улыбнулся он. – Хватит искать эту женщину. Хватит...

- Ну, что ты мне врёшь? – снова свесила голову девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну, что ты мне врёшь? – снова свесила голову девушка. – Ты даже не смотришь на меня, потому что тебе противно. А ещё говоришь, что ты вспотевший и немытый... Это я противная. Я хуже тебя в тысячу раз. Противная, уродливая и... отвратительная, - стыдливо бормотала она, продолжив растирать его плечо.
Задумавшись над её словами, Бок Ку прикоснулся губами к её шее и крепко поцеловал обезображенную кожу. Внезапный порыв нежности зародился в его груди вследствие её ужасного откровения, вызванного его комплиментом.
От такой неожиданности Да Чжон машинально оттолкнулась от него, опять прикрыв шею ладошкой, смутилась и еле слышно пролепетала: - Что ты... я даже помыться не успела...
Он снова отвёл её руку от шеи и поцеловал ещё раз. Держа девушку за руки, он притянул её к себе и, улыбаясь, предупредил: – Я схожу ненадолго в зал. А тебе не надо садиться на диету, ты совсем не тяжёлая. Я... соврал тебе, - усмехнулся он, игриво подмигнул ей глазом и ласково погладил по щеке.
Ошеломлённая небывалым проявлением нежности к ней, Да Чжон замерла с блаженным выражением лица. Именно потому, что такие чувственные порывы были крайне редки у этого сурового и сдержанного человека, она особенно ценила его скупые знаки внимания, принимая их за признаки сильных, переполняющих его чувств. И ей даже не пришло в голову расценить их как своеобразную дань уважения их долгим отношениям. Прижав руки к груди, она проводила Бок Ку влюблённым взглядом и осталась наедине со своими душевными метаниями, искренне не понимая, что мешает ему сократить дистанцию между ними. 

Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя