Настойчивый звонок мобильника действовал на нервы. Бок Ку занимался с одной машиной с самого утра и торопился закончить с ней к концу дня. Телефон сейчас очень некстати отвлекал его. Если бы не тяжёлое состояние брата, он мог бы не отвечать на звонок, но это могли звонить из больницы, и за несколько дней нахождения Мин Гу в ней Бок Ку уже привык быть наготове. Он чертыхнулся про себя, бросил инструменты и замасленными перчатками раскрыл аппарат.
- Алло, - откликнулся он на вызов и прижал аппарат к уху плечом.
- Бок Ку, Бок Ку, дружище! – возбуждённо затараторил в трубку Тэ Чхун. - Нужно, чтобы ты кое с кем немного попрактиковался. Проведи сегодня спарринг, а?
- Я занят, - недовольно ответил Бок Ку. Теперь, когда для лечения брата могло потребоваться немало денег, ему приходилось работать за двоих и времени на тренировки почти не оставалось.
- Ну, послушай, этот кое-кто – сотрудник охранного агентства, он мой давний приятель. Надо бы помочь парню, а? Ну, найди времечко...
- Говорю же тебе, я занят! – раздражённо бросил ему в ответ Бок Ку, но тот не отставал.
- Он сказал, что готовится стать телохранителем актрисы Чха Ын Сок! И он уже пообещал мне достать её автограф... - в голосе друга послышались нотки мольбы.
Услышав последнюю фразу, Бок Ку задумался. Затянувшееся молчание Тэ Чхун счёл за согласие и отключился.
Прокручивая в уме разговор с другом, Бок Ку ухватился за полученную информацию, и хаос из разрозненных мыслей в его голове начал, как пазлы, складываться в единую картинку его дерзкого плана...
▫️▫️▫️
- Бок Ку, ты здесь! – обрадовался Тэ Чхун, увидев друга, заходящего в зал, и кинулся ему навстречу. Рядом с ним крутился его младший брат Чо Чхун. – Бок Ку, иди сюда! Сюда, – он подвёл его к парню в деловом костюме, боксирующего грушу со знанием дела. - Это мой давний друг, - представил он своего приятеля. Тот оценивающим взглядом пробежался по внешне неопрятному и лохматому парню, не внушающему особого доверия. – Похоже, через пару недель его назначат телохранителем мисс Чха Ын Сок, - пояснил довольный Тэ Чхун, и парень с гордым видом поправил на себе пиджак. - Но он сказал, что не работал несколько месяцев и подрастерял форму. Поможешь ему? Почему бы тебе не провести спарринг?
Бок Ку пренебрежительно посмотрел на парня, даже не удосужившегося захватить с собой спортивный костюм. - Ему надо хорошенько размяться, - процедил он сквозь зубы и отошёл к стене. Парень скинул с себя пиджак.
- Послушай, он сильный! Очень сильный! Увидишь! – попытался убедить его Тэ Чхун, заметив сомнение приятеля.
Бок Ку прихватил пару палок для рукопашного боя, и, бросив одну своему противнику, ничего не объясняя, пошёл из зала на выход. Парень ловко поймал палку на лету.
- Эй! Куда ты? – крикнул ему вслед Тэ Чхун.
- Разогреемся, - пробубнил, не оборачиваясь, Бок Ку.
Он вывел парня через запасной выход во внутренний дворик, и соперники остановились друг напротив друга, держа палки наготове.
- Давай сначала разогреемся, - повторил Бок Ку, и тот согласно кивнул.
- Но учти... я понарошку не дерусь. Понятно? – ухмыльнулся он, заметив, как парень немного утратил свой боевой настрой и смотрел на него уже с некоторой опаской. – Тебе лучше драться в полную силу, если не хочешь умереть, - добавил он, угрожающе сузив глаза, взмахнул палкой и первым кинулся на противника. Несмотря на потерю формы, противник умело и ловко отбивал его нападения, профессионально владея оружием, но довольно быстро терял силы. Он продержался недолго, пару раз Бок Ку нанёс ему серьёзные удары и в итоге выбил палку из его рук. Парню ничего не оставалось делать, как принять боксёрскую стойку. Но он уже заметно устал, да и костюм с ботинками стесняли его движения. Применив несколько неожиданных приёмов, Бок Ку сразу сбил его с ног. Но, тяжело поднявшись, тот упрямо бросился на него, получив очередной удар ногой...
Нанося удар за ударом, Бок Ку погнал противника со двора в безлюдный переулок и там принялся жестоко избивать его. Парень едва поднимался на карачки, как снова получал удар ногой.
Не обнаружив друзей во дворе, Тэ Чхун, сопровождаемый младшим братом, бросился на улицу. В прилегающем переулке они увидели страшную картину – Бок Ку с неистовостью одержимого наносил побои кулаками уже бесчувственному противнику.
- Эй, Бок Ку! Бок Ку! Чёрт! Ты что это вытворяешь, а? – что есть мочи закричал Тэ Чхун. Он набросился на него и оттащил от несчастного. - Бок Ку, что с тобой? Ты что делаешь, псих? Зачем? – заорал он, придавив друга к стенке, но Бок Ку грубо отпихнул его от себя.
- Ты как? В порядке? – братья присели возле избитого парня и принялись ощупывать его. – У него сломано два ребра! – крикнул Тэ Чхун.
- Вычтите расходы с моей оплаты за спарринг, - еле ворочая языком, проговорил Бок Ку и, оторвавшись от стены, пошёл обратно , еле держась на ногах. – Интересно, зачем я согласился... Я вас там подожду. Оставляю его на вас, - промямлил он, потирая отбитые кулаки.
- Бок Ку! Эй, Бок Ку! Ты, мерзавец, Кан Бок Ку! – кричал ему вслед Тэ Чхун, возмущённый необоснованной жестокостью друга.
Бок Ку вернулся в зал и устало развалился на полу за рингом, привалившись к борту.
- Эй, у тебя что, мозги набекрень? – налетел на него прибежавший следом Тэ Чхун. - Я тебя просил помочь привести его в форму, а не избивать до смерти! А ты что сделал? Ты его чуть не убил! Он наверняка проваляется в больнице недель десять! За такое и посадить могут, ты чего? Что теперь делать? С ума сойти можно с тобой. Чёрт... - негодовал друг, нервно меряя шагами закуток за рингом.
Запустив руку в карман своих мешковатых штанов, Бок Ку вытащил оттуда сберегательную книжку и протянул её другу.
- Что это? А? – пролистал он страницы и остановился на последней с отметкой довольно кругленькой суммы, заработанной на боях без правил. - Эй, для чего это?
- Я займу его место... место телохранителя Чха Ын Сок. Я собираюсь купить его, - проговорил Бок Ку, мысленно переносясь в детство...
▫️▫️▫️
- Папа, ты плохой! – кричал маленький Бок Ку на вернувшегося домой пьяного отца.
- Что-что? Что ты мелешь, щенок? – не выпуская бутылку из рук, отец оттолкнул малыша от себя.
- Ребята меня побили, потому что мой папа - бандит! Ты плохой! Они так сказали! Говорят, поэтому и мама от нас ушла! Найди маму! Приведи её домой! – навзрыд заплакал Бок Ку.
- Маленький ублюдок! Как ты смеешь такое говорить? Откуда ты это взял? Кто это сказал? Кто?! – отец безжалостно толкнул сына на стол, и тот, ударившись об него, упал на землю.
- Перестань! Не бей его! – Мин Гу прибежал на защиту младшему братишке и закрыл его собой от нависшей над ним руки отца.
- Ты что! – взревел отец на старшего сына. – Против кого выступаешь?
- Я тебе не дам бить Бок Ку! Не бей его! Я тебе сказал, не бей его! – закричал он на разъярённого отца, смело смотря отцу в лицо.
– А ты не вмешивайся! Отойди! Если не отойдёшь, достанется и тебе, Мин Гу! - отец схватил со стола рюкзачок малыша и стал наносить им побои старшему сыну, отгоняя его от брата. - Что это с вами сегодня? Я ваш отец! Как вы посмели перечить собственному отцу? Идиоты! Вы оба! Паршивцы! Как вы с отцом разговариваете?! После всего, что я сделал для вас обоих! – лупил он по спине и голове Мин Гу. – Ну-ка, убирайтесь отсюда! Оба! Я живу ради вас! Как так можно поступать с отцом! А ну, вон отсюда! Подыхайте на улице, гадёныши! Вон отсюда!
- Бок Ку, не плачь, - уговаривал Мин Гу хнычущего братишку. Им не в первый раз пришлось убежать из дома и провести ночь на улице, пока отец не протрезвеет. – Я спою тебе песню, а ты перестанешь плакать. Ты же у меня хороший и большой мальчик, Бок Ку. Всё будет хорошо...
Мин Гу нёс малыша на спине и пел ему про телёнка и облако. Слушая голос брата, прислонившись головой к его тёплой спине, Бок Ку разглядывал на небе облака и успокаивался...
▫️▫️▫️
...а теперь он, его защита, его покой, находился в бесчувственном состоянии на больничной койке. Ради чего?.. «Я ничего не хочу знать о твоей жалкой и грязной любви. Я не понимаю... Твоя история о несчастной любви, сводившая с ума и заставляющая страдать... Не рассказывай мне, я ничего не хочу знать... Жизнь – такая штука, которая мучает и избавляется от слабых. Весь мир держится на этом. Не стоит печалиться, не стоит так страдать. Нельзя быть обманутым. Нельзя быть униженным. Ты из-за этой девицы напрочь забыл о своём братишке, который ждал тебя десять лет, а ты даже не можешь узнать его...»
▫️▫️▫️
Помимо бокса, владея приёмами других боевых искусств, Бок Ку без особого труда прошёл отборочные испытания и был зачислен на курс подготовки телохранителей.День за днём, после изнурительных занятий, он приходил к Мин Гу в палату и проводил с ним долгие вечерние часы. Брат уже дышал самостоятельно, с его головы сняли лишние бинты, но взгляд его так и оставался пустым и он всё так же не узнавал его. Тело его было парализовано, и Бок Ку каждый день поворачивал и поднимал его, проводя гигиенические процедуры. С обритой головой, постоянно открытым ртом и слабеющим день ото дня телом вид Мин Гу был жалок, и сердце Бок Ку всякий раз содрогалось от вида его беспомощности.
- Я приведу её... Я приведу Чха Ын Сок, - твёрдо обещал он, заботливо протирая вялое тело брата. - Я приведу её к тебе. Если ты не можешь достичь её уровня, ничего страшного... Она сама опустится до твоего уровня. Я сделаю так, чтобы она страдала и мучилась больше, чем ты... стала более жалкой, чем ты...
Придерживая Мин Гу за голову, как младенца, он посмотрел в его глаза с отсутствующим взглядом и предупредил: - Будь здесь и никуда не убегай. И не пытайся прятаться. Никуда не уходи и не умирай. Оставайся здесь до тех пор, пока... Чха Ын Сок не упадёт перед тобой на колени. Чха Ын Сок... она упадёт, даю тебе слово. Даю тебе слово, брат, - и он ласково погладил пальцами его осунувшееся лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...