㉑ Коварный замысел

25 0 0
                                    


- Может быть, ты прекратишь тереться возле меня? – помешивая густой суп, прикрикнула Да Чжон и раздражённо оттолкнула от себя Ми Сука, крутившегося возле неё. – Долго будешь мешать мне?
- Уж и посмотреть нельзя, - проворчал он, пытаясь заглянуть в кастрюлю, и с завистью добавил: – Ты такая заботливая. Бок Ку и сам мог бы что-нибудь сварганить.
- Он приходит почти ночью! И мне нравится готовить для него! Ревнуешь что-ли? Давай, топай отсюда, займись чем-нибудь! – шикнула она на него.
- Можно мне хотя бы понюхать? – заканючил он, потягивая носом ароматный дух, исходивший из кастрюли.
- Нет, тебе нельзя! Тебе даже нюхать не позволю! – прикрыла она собой плиту.
- Ты наварила столько для одного Бок Ку? Мне, наверное, не оставишь ни капельки... - жалобно протянул он, пытаясь подобраться к плите с другой стороны, но девушка отпихнула его бедром.
- Даже не пытайся попробовать! – замахнулась она на него большой деревянной ложкой. - Если посмеешь притронуться, получишь от меня по лбу за каждый хлебок!
Беззвучно выругавшись за её спиной, он схватил ломтик хлебца и уселся за стол.
 – А мне просто интересно, что такого есть у Бок Ку, чего нет у меня? – поинтересовался он.
- Ой! Тут даже нечего сравнивать! – усмехнулась девушка. – Вы с ним - как Небо и Земля!
- Злая ты. Вредина, - пробубнил он, хрустя  сухариком и искоса поглядывая на неё. - А! Зачем ты просила фотографии и адрес Чха Ын Сок? – уточнил он, вспомнив про её просьбу. – Зачем ты просила фотки, где она и Мин Гу вместе?
- Я... хотела заработать деньги на их снимках, - призналась Да Чжон, перестав помешивать суп.
- Чтооо? – нахмурился Ми Сук.
- Ты ведь сам говорил, что можно продать фотографию... и не одну, - напомнила она.
- И ты отправила фотографии в редакцию газеты? – опешил он. – Не ты ли меня отругала за то, что я хотел обменять чужую личную вещь на деньги? - проговорил он, вылезая из-за стола. Он подошёл к Да Чжон и склонился к её лицу. – Ты хотела сама забрать все деньги, так? А это ведь моя идея. Значит, я тоже имею долю. Дели поровну! Пятьдесят на пятьдесят!
- Я собираюсь потратить деньги на лечение Мин Гу, – отрезала она. – Все, до единой копейки...
- Что? – удивился он.
- Плата за больницу... Ты говорил, что превысила уже один миллион. Разве Бок Ку сможет сам оплатить всю сумму? Я должна помочь ему, я не хочу, чтобы он зарабатывал деньги на драках... – она открыла дверцу ящика и стала рыться на полке в поисках приправы.
- Ты думаешь, здесь Голливуд? Да за все эти фотографии тебе с трудом дадут... сто тысяч! Если дадут вообще... - воскликнул Ми Сук и, воспользовавшись моментом, залез ложкой в кастрюлю.
- Поэтому я и отправила эти фотографии домой к Чха Ын Сок. Такая женщина, как она, должна заплатить за всё. Она ведь выходит замуж за миллионера, и эти деньги будут платой за... секреты её прошлого, - запнулась она, заметив, как Ми Сук, обжигаясь, хлебнул из ложки суп. - А за это ты будешь целую вечность гореть в аду! Дурачина! – она отвесила ему подзатыльник и, отобрав ложку, треснула ею по его лбу.
🔹
- Что это? От поклонников? – удивилась мать Ын Сок, получив от курьера пакет. - Хорошо, спасибо, - поблагодарила она, с интересом разглядывая большого формата конверт из плотной крафт-бумаги. В нетерпении она разорвала бумагу и обомлела, вытащив из него несколько фотографий Ын Сок с тем бедняком Мин Гу...
🔹
- Он требует заплатить за фотографии. Если мы не дадим ему денег, то он грозит разослать их всем репортёрам, - Дже Сок протянул сестре полученные снимки и короткую записку, когда та появилась дома.
Ын Сок дрожащими руками забрала их из рук брата. Смеющиеся лица... двое влюблённых держатся за руки... Счастливая пара, которой не страшны никакие сложности. На одной, самой трогательной фотографии её рукой красиво выведено: «Я буду любить тебя, пока не остановится сердце». Её глаза наводнились слезами, и она чувствовала, что вот-вот разрыдается. За что он с ней так поступает? Ведь он любил её, заботился о ней. А теперь готов продать вечно голодной своре репортёров их личные снимки, часть их счастья?
- Ох, каждый день какие-нибудь неприятности, - проворчала мать, хватаясь за голову. – Справились с одной проблемой и тут как тут появляется другая... Когда, наконец, это прекратиться? Однажды он уже приезжал и вёл себя подозрительно. Видимо, и появился только из-за денег... - вдруг проговорилась она.
Ын Сок вскинула голову, вопросительно посмотрев на неё – «О чём она говорит?»
- Он не способен на это! Он что, ради этого исчез? – недоверчиво воскликнула Ю На, с интересом рассматривая снимки сестры.
- Да разве ты не видишь? Всё было спланировано! – негодовала мать. - Такие люди как он, которые, казалось бы, и мухи не обидят, на самом деле самые что ни на есть мерзавцы! Могут неожиданно всадить нож в спину! Я знаю это не понаслышке! Очень хорошо это знаю! Лицо невинное, как у младенца... Я чувствовала, что это случится. Хотя надеялась, что он порядочный человек. Но ему нужны только деньги! Это настоящая любовь? – она бросила сердитый взгляд на обескураженную Ын Сок.
- Я не могу в это поверить, - подал голос отец. – Не кто-то для нас посторонний, а именно Мин Гу так поступил... На сколько я его знаю, он не способен на такое. Не верю...
- Но факты-то налицо! Почему ты не веришь? – пихнула она мужа в бок. – Доказательства у тебя перед носом, что тебе ещё нужно, чтоб прозреть, наконец? Если, конечно, так жить, то можно легко попасть на уловки мошенников! Ты такой доверчивый... - покачала она головой. - Я... не хотела тебе говорить, Ын Сок, я переживала, что ты не сможешь принять эту правду, поэтому помалкивала, - обратилась она к дочери. - Но... несколько дней назад Кан Мин Гу посмел заявиться сюда, - призналась она. - Ни с того ни с сего он потребовал один миллион рублей! И сказал, если мы не заплатим, то устроит скандал прямо на вашей свадьбе! Ненормальный!
Ын Сок, открыв рот, вытаращила глаза на мать, не в силах поверить её рассказам.
- Думаешь, что я всё придумала? Мать тебя обманывает? Я не лгу, что ты так на меня смотришь? Это чистая правда, я ни слова не придумала! Он уже не тот славный парень, которым был раньше! Деньги меняют людей, и зачастую это происходит из-за женщин. Видимо, завёл себе подружку, поэтому так и поступил. Точно! Он, наверное, из-за девушки так изменился! – возбуждённо изрекла она.
- Ын Сок, неужели Мин Гу, которого мы знали пять лет, оказался таким подлецом? – качая головой, проговорил отец.
- Да что ты заладил одно и то же! – раздражённо проворчала женщина. - Почему ты упорно твердишь такие совершенно наивные вещи? Разве сейчас можно хоть кому-то верить? В этом мире нет абсолютно надёжных людей! Мы даже своим детям не можем до конца доверять! Никому нельзя доверять!
- Отец, хоть в это действительно трудно поверить, но, кажется, госпожа Пак права, - произнёс Дже Сок. - Я скоро должен встретиться с братишкой Мин Гу. Он просил прийти с деньгами, а сам принесёт ещё фотографии, - сказал он, сочувственно глядя на опущенную голову сестры.
- Брат? Разве у Мин Гу был брат? – удивилась Ю На.
- Да, он же говорил, что у него есть младший брат, с которым они давно расстались и потом потерялись. Ну, вот, кажется, теперь нашли друг друга... - усмехнулся Дже Сок.
- Послушайте! Может быть, нам нужно позвонить в полицию и сообщить о вымогательстве? – истерическим тоном заявила мать. - Ну, конечно! Нас шантажируют! – она сняла с аппарата трубку, но Ын Сок остановила её. Она выхватила трубку из её рук, положила её обратно и твёрдым голосом сказала:  - Никто никуда звонить не будет. Пожалуйста, не вмешивайтесь! Я сама пойду на встречу.
- Сестра! – окликнул её Дже Сок, - Ты не должна...
- Тебе незачем туда идти! – подскочила с дивана мать. – Ты хочешь натворить новых дел, чтобы нас можно было ещё в чём-нибудь уличить?
- Я пойду! – упрямо заявила она. – Я пойду туда!
- Тогда пойдём вместе, - предложил ей брат.
- Я тоже пойду! – подхватила мать.
- Нет, я пойду одна, без вас, - отказалась от помощи Ын Сок. – Не надо ходить со мной! Только попробуйте последовать за мной! И пока я не вернусь, чтобы никто не предпринимал никаких действий! Понятно? Сидите тихо! – прикрикнула она на разгалдевшихся родных.
- Что она говорит? – испуганно пробормотала мать. – Она сошла с ума. Она сумасшедшая...
Ын Сок собрала со стола все фотографии и, не обращая внимания на её окрики, покинула гостиную.
🔹
На улице уже стемнело. Бок Ку сидел в салоне автомобиля и, перекатывая во рту любимый леденец, терпеливо ждал, когда закончатся его рабочие часы. Потом, чтобы размяться, он вылез наружу и, прохаживаясь вдоль машины, услышал, как хлопнула входная дверь и из неё вышла Ын Сок. Он тут же выплюнул конфету изо рта и встал по стойке смирно в ожидании её приказаний.
- Почему Вы вмешиваетесь в мою жизнь? – спросила девушка, замерев перед ним от неожиданности на несколько секунд.
- Меня наняли оберегать Вас. Это моя обязанность, - объяснил он.
- И Вас не уволили после инцидента? - удивилась она, не поднимая на него глаз.
- Нет. Садитесь в машину, я отвезу, куда Вам надо, - сдержанно ответил Бок Ку, открыв перед ней заднюю дверцу.
Не смотря на то, что на голове у Ын Сок была надета объёмная кепка, и козырёк прикрывал верхнюю часть её лица, он заметил, что по сравнению с несколькими часами раньше, настроение у неё испортилось. Она была подавлена, губы её кривились, словно она не в силах была выдержать какую-то эмоцию или физическую боль. Она никак не отреагировала на его приглашение и, погружённая в себя, прошла мимо него и направилась пешком вдоль улицы. Сев за руль машины, Бок Ку медленно двинулся за ней.
🔹
Друзья Бок Ку расположились за столиком небольшого кафе и дожидались встречи с братом актрисы. Ми Сук пил воду стакан за стаканом, он явно нервничал, постоянно оглядываясь на дверь.
- Мы... правильно поступаем? Как ты думаешь? – взволнованно спросил он девушку.
- Правильно, я настроена серьёзно, - твёрдо ответила Да Чжон.
- А это... не преступление? Может, передумаешь? Ты же знаешь, что это незаконно. Давай, уйдём, пока не поздно? – паниковал он.
- Нет, я не изменю своего решения! Если она стала суперзвездой, то разве ей разрешается выкинуть, как мусор, своего парня из бедного прошлого? Только потому, что стала богатой! Это, по-твоему, правильно? Разве это не преступление, а?! – резко ответила девушка.
Ми Сук заёрзал в кресле, оглядываясь по сторонам. – А, чёрт... Я со следующей недели пойду в церковь... Да Чжон, пойдём отсюда, а? – молящим голосом протянул он.
- Успокойся, Ми Сук! Хватит вертеться, как уж на сковороде! Ты ведёшь себя подозрительно! – осадила она его.
- А что, если она сообщила в полицию? – испугался он.
- Ммм, нет, не думаю. Такая, как Ын Сок, точно придёт. Она не станет рисковать своей репутацией, - предположила девушка. - А ты, если струсил, то можешь уходить! Только хватит квохтать как глупая курица!
- Тогда скажи, чтобы Бок Ку сам этим занимался! С его агрессивностью вы бы хорошо со всем справились. Он только сделает страшное лицо и его сразу испугаются. К тому же, деньги ведь нужны для его брата. Пускай он сам запугивает и шантажирует! Ему-то какая разница! Всё равно ворота в рай ему закрыты! А я... не смогу врать...
Не желая слушать этого нытика, Да Чжон перегнулась через стол и ухватила Ми Сука за щёки.
- Аааа, пусти, пусти! – закричал он, схватив её за руки.
– Бок Ку за всё время столько сделал для тебя! Одевал, кормил, дал тебе ночлег! Как он относится к тебе? А ты... Не можешь хоть что-то сделать ради него! – прошипела она ему в лицо, подтянув его к себе поближе, и резко оттолкнула назад. - Можешь ты хоть раз вступить в дерьмо ради него?
- С чего это я буду топтать дерьмо? Ты знаешь, какой я чистоплотный? А ты меня всё время обливаешь грязью. Почему ты всё не расскажешь ему?.. – возмутился Ми Сук, потирая задёрганные щёки.
- Эх ты... Идиот... Ладно. Забудь. Бесполезно с тобой разговаривать, – пробормотала она. - Я буду давать моему Бок Ку всё только самое чистое, лучшее и прекрасное. А всё самое плохое и мерзкое... Я... позабочусь об этом сама. Я сама должна разобраться со всей этой грязью, у него и так хватает забот.
- Ага. Оставишь всё собачье дерьмо себе?.. Вот она, какая любовь... Готова на всё ради любимого, - он искоса взглянул на неё. - Хорошо, поступай, как хочешь. Никто не против. – Он в нетерпении посмотрел на наручные часы. - Что ж его до сих пор нет? Уже больше часа прошло...
🔹
Бок Ку плёлся на машине следом за Ын Сок, пока она, наконец, не подошла к простому, не дорогому кафе у дороги. На пару секунд она остановилась у входа, оглянулась назад на преследующего её телохранителя и решительно поднялась по ступенькам на летнюю веранду. Открыв дверь, она зашла внутрь закрытого зала. Бок Ку проводил её взглядом, размышляя, что могло произойти у неё, что она будто против своего желания заявилась сюда...

Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя