На следующее утро, пожертвовав парой лишних часов сна, Ын Сок поднялась пораньше. Ей всё равно не спалось из-за вечерних новостей - она проворочалась полночи, долго находясь под впечатлениями от заявления Джун Сона, и ей не терпелось побыстрее разобраться с этим самоуверенным мажором.
Она подъехала к особняку из белого камня и остановилась у кованых ворот. Участок за высоким глухим забором выглядел слишком таинственно.
- Эй, дылда! Выходи! – закричала она, сложив ладошки рупором, и прислушалась. На её голос никто не отозвался и она прокричала громче: – Выходи, слышишь? Не выйдешь? Тогда я зайду! Эй!
Ухватившись за толстые прутья, она с силой тряхнула их, надеясь, что решётка издаст хоть какой-то железный звук, но тщетно – ворота оставались неподвижными. От злости она шлёпнула по прутьям ладошкой и в довесок пнула по ним ногой. Оценивающим взглядом осмотрев высоченный бетонный забор, она подобрала с дорожки камешек и, размахнувшись, бросила его во двор. Ожидая немедленной ответной реакции оттуда, Ын Сок обхватила голову руками и пригнулась. Но всё оставалось тихо – со двора не донеслось ни звука. Он был пуст и казался вымершим.Все члены семейства Кан в это время завтракали. В стенах дома с хорошей звукоизоляцией было тихо в прямом смысле слова. Отец читал утренний выпуск газеты, мать молча подкладывала мужу и сыновьям в тарелки еду. Вроде всё было как обычно, но за столом чувствовалось излишняя молчаливость и напряжение. Все ожидали от младшего сына объяснений. Мать бросила на него вопросительный взгляд, украдкой перевела его на занятого чтением мужа и глубоко вздохнула.
- Мама, если Вам есть, что сказать, скажите, - нарушил молчание Джун Сон, но та промолчала. - Брат?.. Ты мне ничего не хочешь сказать? – обратился он к старшему брату, но он лишь молча указал взглядом на отца. Тот сидел словно глухонемой, уставившись в разворот газеты.
- Кажется... все ждут Вас, отец. Вы скажете что-нибудь? – обратился он, наконец, к нему, но Кан старший даже ухом не повёл. - А, отец? – повысил голос Джун Сон.
- Что ты тут раскричался? – недовольно проворчал глава семейства, не отрываясь от чтения. - Зачем ты заварил эту кашу?
- Я... должен был придумать, как выйти из этой неприятной ситуации и нашёл способ выживания. Я должен чем-то пожертвовать ради Вас, отец, - начал объяснять Джун Сон. - Я знаю, чтобы забраться на самую вершину, нужно многим пожертвовать. Вы всегда жили именно по такому принципу. Вы отказались от себя ради компании. Ради принципов Вы жертвовали даже семьёй. Даже женитьба брата на дочери семейства Ли... даже его женитьба так же была тщательно спланирована, чтобы Вы могли приблизиться к своей цели...
- Джун Сон, - укоризненно прошептал брат.
- И что? – рыкнул в ответ отец.
- У Чха Ын Сок нет высшего образования, да и её семья всегда была на грани бедности, её отец – простой рыбак, - продолжил Джун Сон. - И хотя она сейчас стала зарабатывать как актриса, я слышал, что этих денег не хватает для её семьи...
- И что? – спросил отец, пока не очень понимая, куда клонит сын.
- Если бы мы... с Чха Ын Сок были для Вас не как герои скандала, который пятнает Вашу честь, а, наоборот, как герои обычной истории любви, которые избежали предвзятого мнения окружающих людей, то мы могли бы стать хорошей парой ради Вашей хорошей репутации.
Мать ахнула от неожиданного предположения сына и приложила ладонь к груди.
- А потом? – уточнил отец.
- Ын Сок известная актриса и её популярность пойдёт только на пользу.Её любят и, если мы поженимся, её поклонники будут голосовать за Вас. Это принесёт большую пользу и Вашей политической карьере, и нашему бизнесу. Вслед за этим последуют выгодные для Вас предложения, отец. Таковы мои расчёты... Если я, не желая того, всадил Вам в спину нож, то я должен и позаботиться о Вас. Если нужно заживить Вашу рану, то это тоже должен сделать я... – с повинной головой заключил Джун Сон.
- И что ты хочешь? Вынуть этот нож и всадить его себе в грудь ради меня? – воскликнул отец.
- А разве это не лучший выход, чем ничего не предпринимать и навсегда остаться ничтожеством в Ваших глазах? – вопросом на вопрос ответил сын.
Отец довольно рассмеялся. – Это умное решение. Я горжусь тобой!
- Ты хорошо воспитала сына, - обратился он к жене. – Я был так занят делами компании, что не заметил, как он вырос! Он стал хорошим человеком, похожим на меня. Хорошо ты их воспитала, дорогая!
- Прошу прощения, - прервала их разговор горничная. - Господин Ким, к Вам пришла девушка. Говорит, что её зовут Чха Ын Сок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...