Пройдя подготовку, Бок Ку был принят в службу охраны косметической компании Ким Джун Сона и приставлен личными телохранителем к его невесте - актрисе Чха Ын Сок.
Накануне первого рабочего дня Бок Ку купил строгий чёрный костюм, белую рубашку, галстук и ботинки. В парикмахерской ему отрезали торчавшие в разные стороны вихры и, немного укоротив длину волос, сделали стильную стрижку. «Наконец, настал этот день... и мы встретимся, Чха Ын Сок», - думал он, разглядывая себя в зеркало перед выходом из дома. Подтянутый, с надлежащей выправкой, подстриженный и чисто выбритый, в деловом костюме он преобразился до не узнаваемости.Своё свободное от съёмок время Ын Сок чаще всего проводила в компьютерном клубе или кинотеатре. В общественные места она старалась ходить в утренние или дневные часы, чтобы не привлекать к себе внимание, одевалась очень просто, не броско, добавляя к своему образу очки без диоптрий и бейсболку с большим козырьком.
Этот день она решила посвятить компьютерным играм и настойчивые телефонные звонки от Джун Сона отвлекали её от прохождения очередного квеста. Увлечённая игрой, она не собиралась разговаривать с ним и на его звонки не обращала внимания. Через некоторое время телефон снова подал голос. «Номер неопределён» - высветилось на его экране, и девушка несколько секунд раздумывала принять ей вызов или нет. Откинув крышку мобильника, она всё-таки ответила: - Алло?
- Мой номер для тебя ничего не значит? Почему игнорируешь? – услышала она в трубке недовольный голос жениха. – У тебя ведь сегодня выходной? Ты не работаешь, верно? Где ты?
- А... я... я в компьютерном клубе, - ответила она, слегка растерявшись.
- Что ты там делаешь? – строго поинтересовался он.
- Играю, - раздражённо ответила Ын Сок. – Что тебе надо? Ооо, нет! Ааа... я проиграла... Вот чёрт! – выругалась она так громко, что Джун Сон вздрогнул, отпрянув от трубки. – Я уже почти выигрывала в этом раунде! И проиграла из-за тебя! Я прошла столько уровней...
- Мой секретарь звонил тебе? – прервал Джун Сон её досадные стоны. – Сегодня день рождения у моего дяди, мы приглашены, и я должен взять тебя с собой, - проинформировал он. – Там соберутся все родственники, так что оденься поприличней, пожалуйста. Я сейчас в магазине и кое-что купил, отправлю тебе домой.
- Ах, как жалко! Я набрала уже триста очков... - продолжала она горевать по поводу проигрыша, не обращая на слова жениха никакого внимания. В сердцах она бросила трубку на стол. – Чёрт... ну, что делать? Что за напасть?.. - она захлопнула мобильник, прервав разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...