Он не любил её, ему было удобно - она варила кофе по утрам,
Смотрела взглядом на него влюблённым, и был в ней, несомненно, некий шарм...
Он не любил её, но знал зачем-то её любимые духи и цвет помады,
Какие ненавидит сигареты, когда и где забрать её с работы надо.
Он не любил её, ему было удобно...
© Ольга ПакДа Чжон знала и любила Бок Ку давно. После случая на пожаре, он приютил её в своём доме, безоговорочно отдав ей свою комнату, а сам перебрался в комнату к Ми Суку, которого тоже когда-то приютил у себя - через пару лет после ухода Мин Гу, Ми Сук перешёл жить к Бок Ку, им было веселее вдвоём, и Ми Сук считал его практически своим братом. С тех пор, как ребята стали соседствовать в одной комнате, Бок Ку приходилось спать на полу, но он неоднократно пресекал попытки друга поменяться с ним местами и на правах хозяина дома перейти спать на кровать.
Бок Ку был малообразован, с грехом пополам окончил школу и был не обучен хорошим манерам, но, несмотря на недостаток воспитания, несчастливое детство и бестолковую юность, он обладал редкими врождёнными человеческими качествами - был добр и великодушен, и в первую очередь дорожил благополучием своих близких и друзей.
Находясь в неоплатном долгу перед Да Чжон, Бок Ку считал своей обязанностью заботиться о ней. Живя одной семьёй, он помогал ей по хозяйству и деньгами, был вежлив с ней, но относился к девушке больше как к сестре, нежели как в возлюбленной, и никогда не думал о близких отношениях с ней. Он частенько заводил романы с другими девушками, но для Да Чжон это ничего не значило, она всё равно считала Бок Ку своим мужчиной и на правах его женщины поддерживала в доме порядок, готовила, стирала, следила за чистотой его одежды и обуви. Она была готова посвятить ему единственному свою жизнь и терпеливо ждала своего часа, когда он позовёт её замуж. В силу своей инфантильности ей не приходило в голову, что он жил с ней из-за своего гипертрофированного чувства ответственности, но из эгоизма не хотела отпустить его, делая Бок Ку глубоко несчастным.После встречи с Со Ён, из-за её обсуждения его сожительства с нелюбимой девушкой, Бок Ку чувствовал себя виноватым перед Да Чжон и, чтобы загладить вину, хотел сделать ей что-нибудь приятное. Возвращаясь после работы домой, недалеко от рынка он увидел лоток с дешёвыми побрякушками. Он остановился возле него, рассматривая разнообразные заколки и декоративные булавки, колечки, брошки.
- Здравствуйте! - приветливо обратилась к нему продавщица. - Хотите сделать подарок?
Бок Ку засунул руку в глубокий накладной карман на штанине и, вытащив оттуда несколько скомканных купюр, небрежно бросил их на столик. - Дайте, пожалуйста, на все, - попросил он.
- На всю сумму? - удивилась женщина и принялась сваливать в целлофановый пакет всё, что было разложено на лотке.
Довольный покупкой, Бок Ку направился в рыночную забегаловку, где работала Да Чжон, чтобы забрать её и вместе вернуться домой. Непринуждённо вертя в пальцах пакет, он вразвалочку проходил между рядами палаток, бубня себе под нос: «Наша Да Чжон очень добрая, даже если немного грубая. Но зато вкусно готовит...»
Дойдя до закусочной, Бок Ку остановился в открытых дверях, с интересом наблюдая за происходящим внутри - Да Чжон сидела за столом, перебирая пакеты с мясом: - Так, свиные рёбрышки, брюшина, свиная шейка и... говяжьи рёбрышки...
Пожилой поставщик сидел рядом с ней и обнимал её за плечи.
- Всё на триста тысяч, - Да Чжон произвела расчёт на калькуляторе и скинула с плеча руку мужчины. - Тогда, наверное, печень, язык и кишки дадите нам бесплатно, правильно?
- Что ж поделать? Ладно, ладно, - согласился мужчина, снова положив руку девушке на плечи. - Раз уж сама Да Чжон просит дать ей бесплатно, как же я могу отказать?
- Спасибо... И чем... мне отблагодарить Вас, а? - осторожно спросила она.
- Не надо благодарить! - приободрился мужчина, придвинувшись к девушке поближе. - Но... в следующий раз... мы могли бы вместе куда-нибудь сходить... Если ты согласишься, а? - он стал поглаживать Да Чжон по голове. - Если пойдёшь со мной, то я тебе бесплатно отдам и голову, и ноги, все внутренности, позвоночник и даже хвост! А хвост очень вкусный у свиньи! А в придачу заберёшь моё сердце! Ты такая миленькая... - похотливо осклабившись, он прижал девушку к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...