⑦ Смятение чувств

65 0 0
                                    

После тренировки, ощущая приятную ломоту в теле, Бок Ку, что-то насвистывая себе под нос, расслабленной походкой возвращался домой.  Внизу лестницы, ведущей к дому, его ждала одна из бывших его девушек, с которой он не так давно разорвал отношения. Завидев её с верхнего марша, он приостановился и, удивившись её неожиданному появлению, недовольно вздохнул. Но путь к дому был единственный и проходил через эти ступени, поэтому избежать нежелательной встречи не представлялось возможности.
- Давно не виделись, Бок Ку, - мило улыбнулась девушка, когда он поравнялся с ней.
- Да... действительно, давненько, - нехотя проговорил он вместо приветствия.
- Почему ни разу не позвонил мне? - поинтересовалась она. - Я так ждала твоего звонка...
- Ты что, думала, я буду звонить женщине? Так? - усмехнувшись, пренебрежительным тоном спросил он, стараясь не смотреть на неё .
- Да, действительно. Ты не из тех парней... И всё же...
- Мне нечего было сказать. Так зачем звонить? М? - Бок Ку отвернулся, стараясь принять безразличный вид, хотя эта встреча оказалась для него болезненной.
-  Странно. Раньше у нас всегда было о чём поговорить... Я... я завтра выхожу замуж, - вдруг объявила девушка, наблюдая за его реакцией. Она очень надеялась, что эта новость как-то подействует на него, но он даже не повернулся к ней. Так и молчал, казалось бы, никак не реагируя ни на девушку, ни на её известие о свадьбе. Но она не знала, что новость подействовала, и она не видела, как изменилось выражение его лица, и как он замер на несколько секунд, поражённый услышанным - ещё свежи были воспоминания и её сообщение больно царапнуло его. - Но,.. если ты скажешь "не надо", я не выйду. Скажи... - с молящим взглядом попросила она. 
- Свадьба, говоришь?.. - хмыкнул Бок Ку, выдавив из себя полуулыбку. - Разве можно не выходить замуж, если кто-то скажет "не выходи"? Выходи, это же прекрасно!  Свадьбу сыграете... Будь счастлива, Со Ён! - радостно пожелал он и поспешил снова отвернуться от неё, скрывая свой душевный раздрай.

 Будь счастлива, Со Ён! - радостно пожелал он и поспешил снова отвернуться от неё, скрывая свой душевный раздрай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя