㉖
Волею судьбы отец Ын Сок оказался в клинике, где лежал Мин Гу. Он почувствовал себя плохо накануне вечером и благодаря супруге, уговорившей его тут же обратиться к врачу, уже утром был на приёме у специалиста. Пройдя тщательный осмотр и получив соответствующие назначения, он в сопровождении младшей сестры Ын Сок Ю Ны вышел из кабинета.
- Все в порядке, - успокоил он сына Дже Сока, ожидавшего его в коридоре, подпирая стену. - Благодаря вашей матери, с моим сердцем всё нормально, - улыбнулся он.
- Пап, такого рода сантименты лучше держи при себе, - усмехнулся сын, оторвавшись от стены. - Если мачеха узнает об этом, она загордится и станет ещё хуже, чем сейчас. Это будет невыносимо.
- Что ты болтаешь! – рассердился на него отец, но Ю На одёрнула его.
- Всё в порядке, папа. Не обращай на него внимания. Я и сама иногда еле выношу её поведение, - призналась она. – Папа, ты вроде собирался навестить кого-то в больнице? – вдруг вспомнила Ю На, тем самым отвлекая его от неприятного разговора.
- Да, да, точно! Мой друг лежит в этой больнице! Раз уж мы пришли, нужно навестить его, пойдёмте.Они поднялись на четвёртый этаж и медленно пошли по коридору, внимательно вчитываясь в таблички с фамилиями пациентов у дверей в палаты.
- О! – воскликнула Ю На, приблизившись к одной из палат. Она ещё раз перечитала фамилию пациента. – Кан Мин Гу?
- Кан Мин Гу? – переспросил отец, подойдя ближе.
- Скорее всего, просто однофамилец, - недоверчиво отозвался Дже Сок. – В Корее наверняка не один человек с такой фамилией и именем.
Пытаясь заглянуть в палату через узкое смотровое окошко, они вдруг заметили пижонистого молодого человека с кудрявой шевелюрой, остановившегося рядом с ними.
- Вы кто? Вы кого ищите? – участливо спросил Ми Сук. – Вы пришли к нашему Мин Гу? – обрадовался он, очень надеясь переложить часть своих забот на новых посетителей, и невольно засмотрелся на молоденькую девушку с милым личиком.
- А-а...Мин Гу? Н-нет, нет. Простите нас, - стушевался отец. – Мы думали, что это наш знакомый, но видимо, ошиблись, - поклонился он парню и прошёл вперёд.
Ю На, следуя за отцом и братом, бросила взгляд на чуднόго модника и тот ей игриво подмигнул. Но девушке это не понравилось и она, возмущённая его фамильярностью, резко ударила парня по ноге. Ми Сук, согнулся пополам, некрасиво кряхтнув.После тренировки Бок Ку поехал в больницу. Часто просиживая у постели Мин Гу до самой ночи, он самозабвенно ухаживал за ним, проводя гигиенические процедуры и делая массаж рук и ног. И сейчас он сидел возле брата, тщательно растирая его мышцы и пальцы. Прихрамывающий на ушибленную ногу, Ми Сук зашёл в палату и подошёл к кровати.
- Я приводил в порядок вещи твоего брата... - сообщил он, расстёгивая сумку, и вывалил на кровать несколько книг. – Наверное, это его любимые. Ещё я нашёл вот это, смотри, - Ми Сук залез в карман брюк и протянул другу мобильный телефон Мин Гу. – Кажется, на этот номер пришло много голосовых сообщений, но нужно узнать pin-код, чтобы прочитать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...