④ ℋа презентации

69 0 0
                                    

ℍе отходя далеко от дома Мин Гу, Ын Сок обречённо опустилась на ступеньки каменной лестницы и, прислонившись к стене, пустилась в размышления, почему Мин Гу нашёл её, пришёл, чтобы увидеть, но не захотел с ней встретиться. Почему он вообще ушёл от неё, ничего не объяснив? Она не понимала. Пять долгих лет она не находила ответа на этот вопрос, терзая себя всевозможными догадками. Ын Сок снова погрузилась в воспоминания, потихоньку прикладываясь к бутылке. Незаметно выпив всё её содержимое, девушка захмелела, и в таком виде её нашла Ми Сон, сбившаяся с ног, повсюду разыскивая её. Увидев её живёхонькую, она облегчённо выдохнула. Переведя дыхание, она сразу же набросилась на неё с криками: - Ты вообще представляешь, какой шум поднялся из-за тебя? Там всё с ног на голову перевернулось, ты знаешь об этом?

 Переведя дыхание, она сразу же набросилась на неё с криками: - Ты вообще представляешь, какой шум поднялся из-за тебя? Там всё с ног на голову перевернулось, ты знаешь об этом?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ын Сок, словно не замечая её, поднесла ко рту опустошённую бутылку, собирая языком с горлышка оставшиеся капли. Ми Сон со злостью выхватила бутылку из её рук. - Ты что, хочешь, чтобы я сошла с ума? - возмутилась она поведением подруги, но та в ответ лишь икнула и нетрезво рассмеялась.
Менеджер привезла Ын Сок в бизнес-центр, когда уже сгустились сумерки, официальная часть мероприятия закончилась, и в зале вовсю шёл банкет. На большом экране демонстрировалась реклама новых косметических средств с участием Ын Сок. Присутствующие с интересом наблюдали за игрой очень фотогеничной юной актрисы. Ын Сок сидела за одним столиком в окружении молодых мужчин, представителей корпорации"Хангук", и откровенно скучала. На экран она не смотрела и, пребывая в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, она то и дело клевала носом. Время от времени она попивала вино, пока бокал за бокалом не опустошила их все, что стояли на столе. Один из мужчин в белом пиджаке и очках не сводил с неё своего любопытного взгляда. Этот симпатичный парень с интересом разглядывал нетрезвую девушку, взирающую жаждущими глазами на его ополовиненный бокал. Его забавляло её состояние, и он тихонько подвинул свой бокал в её направлении. Она с радостью приняла его и с наивной улыбкой стала кланяться ему так, что чуть не стукнулась лбом об поверхность стола. Парень криво ухмыльнулся, наблюдая за её нескоординированными движениями.
Наконец, реклама закончилась, свет в зале включился, и все присутствующее зааплодировали. Отвлёкшись всего на несколько минут, обсуждая с соседом рекламируемую продукцию, парень не заметил, как Ын Сок встала из-за стола и вышла из зала. Когда его взгляд снова вернулся на её место, на столе лежал только её небольшой клатч.
Ын Сок вышла на лестницу и устало опустилась на ступеньки. Здесь она могла спокойно отдохнуть от шумной толпы и без свидетелей поговорить по телефону. Она откинула крышку мобильника и набрала номер Мин Гу, всё ещё надеясь услышать его живой голос. Но после пары гудков она снова услышала дежурную фразу автоответчика, заученную ею уже  наизусть: «Я Кан Мин Гу. Если Вы оставите сообщение, я Вам перезвоню».
После сигнала начала записи, Ын Сок ответила: - Если Вы оставите сообщение, я перезвоню Вам! - заплетающимся языком передразнила она механический голос автоответчика. - Да я сто раз оставляла сообщения! А почему ты не звонишь мне, Кан Мин Гу? Я не могу... Не могу по чьей-либо воле вот так просто всё забыть. Не могу... Умру, но не могу... Давай встретимся? Хотя бы один раз, любимый? - упрашивала она безжизненную трубку, обливаясь слезами. - Только один раааз, встреться со мнооой! Кан Мин Гу! Встреееться со мной, пожааалуйста, - всхлипывала она, пьяно растягивая слова. - Как ты можешь так поступать со мной? Как ты мооожешь... - заплакала она в голос, прижимая к уху безмолвную трубку.

Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя