Пересев на другой автобус, Бок Ку через несколько минут добрался до посёлка. Быстро приняв в отеле душ и переодевшись в костюм, он бегом отправился на центральную набережную. Сидя в машине под окнами бара, шофёр Джун Сона беспрестанно позёвывал и нетерпеливо поглядывал на наручные часы в ожидании своего сменщика. Бросив последний взгляд на руку, он услышал глухой стук по стеклу и обрадованно заулыбался, увидев за ним телохранителя актрисы.
- Ну, наконец-то! Ты выбрал отличный день для выходного! Они здесь пьют с самого обеда! Такая скукота, - опять зевнул он.
- Прям с обеда? – уточнил Бок Ку.
- Да. Видимо, придётся выносить обоих! – хохотнул водитель, вылезая из салона.
- Можешь идти, я сам разберусь, - попрощавшись с ним, Бок Ку занял место за рулём.Было уже ближе к полуночи, когда Джун Сон, наконец, протрезвев, терпеливо дожидался за столиком, пока вырубившаяся Ын Сок не придёт в себя. Его мучила головная боль, и он усиленно тёр виски пальцами. Официантка принесла ему стакан воды со льдом. Выпив холодной воды, он смочил салфетку и приложил её ко лбу.
- Мин Гууу, - жалобно простонала Ын Сок, заворочавшись. – Мин Гу, милый...
- Чха Ын Сок... ты, кажется, до сих пор не понимаешь, кому принадлежишь, - прошептал он, с вожделением разглядывая девушку. – Сегодняшней ночью ты станешь моей по-настоящему, - он провёл тыльной стороной руки по её нежной коже щеки. Решив не терять время на ожидание её пробуждения, он поднял девушку на руки и вынес из бара.
- Приходите к нам ещё! – прокричала на прощание официантка и закрыла за ними дверь.
Бок Ку подогнал машину ближе ко входу и вышел им навстречу. Джун Сон, увидев его вместо своего водителя, с удивлением спросил: - Вы же говорили, у Вас дела?
- Я уже закончил, поэтому вернулся, - ответил он и открыл перед боссом заднюю дверцу.
- Извините, что пришлось беспокоить Вас в такой поздний час. Не удалось Вам отдохнуть... - сочувственно произнёс Джун Сон.
- Ничего страшного, - ответил Бок Ку, помогая ему загрузить на заднее сиденье невменяемую Ын Сок. Джун Сон устроился рядом с ней, положив её голову себе на колени. – Вы собираетесь куда-то ещё? – спросил он босса, усаживаясь за руль.
- Нет, мы возвращаемся ко мне в гостиницу, - отдал приказание Джун Сон, поглаживая спящую девушку по плечам.
- Но гостиница госпожи Чха Ын Сок находится здесь поблизости, - удивился Бок Ку. - Удобнее будет отвезти сначала её. Я поеду туда, - решительно произнёс он.
- В этом нет необходимости, – твёрдо ответил Джун Сон. – Поезжайте прямо в гостиницу, где остановился я.
Бок Ку не мог ослушаться своего босса и поехал по указанному адресу, заинтересованно поглядывая в зеркало на заднее сиденье, где тот с мечтательным взглядом наглаживал плечи своей невесты.
Через несколько минут они подъехали к ярко освещённому входу дорогой гостиницы. Тут же подскочивший швейцар, распахнул заднюю дверцу. Бок Ку отстегнул ремень безопасности, готовый помочь боссу выбраться из машины и добраться до номера.
- Можете не выходить, - остановил его Джун Сон. – На этом всё. Можете отдыхать. Дальше я сам. Поезжайте к себе, как только мы выйдем. Пошли, Ын Сок, - он приподнял девушку в сидячее положение и она, покачиваясь, уставилась на него пьяными глазами.
- Ты кто, а? – спросила она заплетающимся языком.
- Я? – удивился босс. - Ким Джун Сон.
- Ким Дж... Джун Сон? Кто такой Ким Джун Сон? – не въезжая, она пыталась сфокусировать на нём свой взгляд. - Ты кто?
- Что с тобой? Ты так напилась, что не узнаёшь собственного жениха? – усмехнулся он. – Пошли, мы уже приехали, - он схватил её за руку и потянул из машины.
- Где это мы? А? – отмахнулась от него Ын Сок.
- В гостинице, - сухо ответил Джун Сон.
- В гостинице? В какой гостинице? А что я здесь делаю? Мне нужно домой. Почему это я в гостинице? – спросила она, тряхнув головой, откинулась на спинку сиденья и прикрыла глаза.
- Ты в Пусане. Ты приехала сниматься в фильме, не помнишь что-ли? – Джун Сон резко потряс её за плечо.
- Нееет, ничего не помню, - мученически сморщившись, она замотала головой. – Я хочу домой, к папе. Папа не любит, когда я поздно возвращаюсь. Отвези меня домооой! – плаксиво протянула Ын Сок, её голова безвольно упала на бок и она снова отключилась.
- Хорошо, - проворчал он. – Я отнесу тебя, - он вышел из машины, открыл дверцу с её стороны, вытащил девушку из салона и понёс её в гостиницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfic❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...