㉗
Сконцентрировав в себе всю обиду на Мин Гу, Ын Сок прицелилась в чёрную игрушечную страшилку - помесь пса и льва в красных боксёрских перчатках.
«Он требует заплатить за фотографии. Если мы не дадим ему денег, то он грозит разослать их всем репортёрам... Думаешь, что я всё придумала? Мать тебя обманывает? Я не лгу, что ты так на меня смотришь? Это чистая правда, я ни слова не придумала! Он уже не тот славный парень, которым был раньше! Деньги меняют людей, и зачастую это происходит из-за женщин. Видимо, завёл себе подружку, поэтому так и поступил. Точно! Он, наверное, из-за девушки так изменился!»
«С вас двести пятьдесят тысяч. Такие люди, как мы, никогда не увидят таких денег, даже если продадут свои жизни, а Вы и не заметите, что избавились от этой суммы...
Хоть он и мой брат, я всё равно не понимаю, почему он это делает. Если подумать, как вообще можно променять любовь на звонкую монету? Мой брат определённо не в себе...» - с горечью вспоминая всё, что ей пришлось узнать о своём любимом за последние дни, она нажала на курок. С первого выстрела несимпатичная игрушка завалилась на бок. Ощутив азарт вперемешку с отчаянием, она одним махом расстреляла почти все игрушки на полках летнего тира в парке.
- Ну, что Вы срываете зло на безобидных игрушках? – спросил её владелец, заметив слезу, скатившуюся по щеке этой странной девушки. – Что они Вам сделали? Вы с такой злостью их всех расстреляли! Вам бы добраться до того, кто этого действительно заслужил.
- Я его сейчас убила, - тихо ответила Ын Сок, стерев со щеки влажную дорожку.
- Что? – не понял мужчина, подбирая с пола игрушки.
- Пах! – Ын Сок сделала жест, имитирующий выстрел из пистолета в своё сердце, и горько усмехнулась.
- Я не знаю, в чём суть дела и кто он, но раз он достоин смерти, кажется, Вы его пристрелили заслуженно. А что будет с раненым сердцем? Ответь мне, - он поставил перед ней ящик с собранными игрушками.
- Всё сразу пройдёт, и со мной будет всё хорошо, - ответила девушка, понуро свесив голову.
- Я тогда прошу - больше сюда не приходите. Если такая звезда, высокооплачиваемая актриса будет приходить ко мне и каждый раз за какие-то пятьсот рублей забирать все сбитые игрушки, я обанкрочусь! Вы знаете, сколько они стоят? – проворчал владелец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...