㉕
Проводя свободное время вместе в доме Ын Сок, девушки запаслись большим количеством пакетиков с чипсами и забрались в кровать, чтобы посмотреть какую-то мелодраму по телевизору. Уютно устроившись вдвоём под тёплым пледом, обе завороженно наблюдали за развитием истории любви главных героев. К середине фильма, под мерный хруст картофельных ломтиков на экране всё чаще стали сменяться сцены романтических свиданий любовной парочки. Ни на секунду не сомневаясь в искренности чувств главных героев, Ын Сок, затаив дыхание, не могла отвести глаз от их жарких объятий, трепетных ласк и страстных поцелуев. Внезапно перед её глазами возникла картинка её поцелуя с телохранителем на ночном пляже. Воспоминание о тёплых, упругих губах, касающихся её губ, снова взволновало её. Этот поступок её телохранителя не давал ей покоя. Дыхание её участилось, и она легонько провела по губам кончиками пальцев. «Почему он сделал это?» - так и оставаясь безответным, этот вопрос поднял Ын Сок с кровати и она бросилась к шкафу с одеждой.
- Куда это ты собралась? – окликнула её Ми Сон, отложив пустой пакет в сторону. – Мы же фильм не досмотрели!
- Ммм, мне надо кое-что выяснить. Я быстро, - ответила Ын Сок, желая немедленно получить ответ на мучающий её вопрос. Она схватила плащ и сумку и выбежала из спальни. – Скоро приду! – махнула она подруге рукой.
- Эй, ты куда? Мне же одной скучно... - надула губы Ми Сон, откинулась на подушку и уже без интереса вернулась к просмотру фильма.Надев на глаза солнцезащитные очки и низко склонив голову, чтобы остаться не узнанной, Ын Сок шла по длинному коридору спортивного клуба. Осторожно заглянув в открытую дверь небольшого зала, она увидела в нём нескольких боксирующих парней. Один из спортсменов узнал актрису и, сделав знак своему сопернику, оба в изумлении уставились на неё. Ын Сок сняла очки и поприветствовала их.
- Здравствуйте. Я... ищу одного человека, вы не подскажите... - она бросила взгляд за их спины и у дальней стены, у окна, заметила своего телохранителя. Одетый в спортивные штаны и майку, в вязаной шапке с рваным краем он сосредоточенно тренировался с грушей.
Кокетливо поправив рукой волосы, она прошла внутрь и остановилась возле Бок Ку. Но тот словно не заметил её.
- Вы... простите, - пролепетала она, но он не отреагировал, а только сильней ударил по груше ногой. Ын Сок вздрогнула.
- Простите! – окликнула она его погромче и махнула рукой.
Бок Ку остановился и с безразличным выражением лица, выжидающе уставился на неё.
- Ааа... ммм... - смутилась она от его пристального взгляда, – мне сказали... что я могу... найти Вас здесь, - наконец, произнесла она. – Я пришла узнать о Вас, - попыталась она улыбнуться.
Ничего не ответив, Бок Ку отвернулся и снова принялся наносить по груше удары.
- Мне показалось... что нам нужно поговорить, поэтому я здесь, - постаралась она переключить на себя внимание, но он продолжал отрабатывать удары. – Нам нужно поговорить! – более настойчиво произнесла она. – Вы так не считаете?
Наконец, Бок Ку прекратил околачивать грушу и с недовольным видом обернулся к ней.
- О чём Вы хотите поговорить? – нехотя выдавил он из себя.
- А... ну... - опять смутилась Ын Сок, оглядывая его атлетически сложенную фигуру, крутые плечи, блестевшие от пота. Потом, задрав подбородок, желая казаться уверенной, спросила его в лоб, - Что Вы обо мне думаете? За кого принимаете?
Раздражённый появлением здесь этой девицы, отвлекающей его от тренировки своими дурацкими вопросами, Бок Ку с негодованием на лице отвернулся и нанёс по груше очередную серию ударов руками и ногами. Ын Сок машинально прикрылась руками и шарахнулась назад.
- Вы... Вы издеваетесь надо мной? – воскликнула она. – Я выгляжу такой легкомысленной? Дурочкой, да?
- Нет, Вы так не выглядите, - резко ответил Бок Ку, остановив качание груши между ними. Поняв, что тренировка на этом закончена, он снял шапку и, ухватив майку за подол, резким движением стянул её с торса.
Ын Сок, стеснительно прикрывшись рукой, отвернулась. Не обращая на неё внимания, он пересёк зал и мимо неё двинулся в раздевалку.
- Эй! – Ын Сок бросилась следом за ним и остановилась в дверях тесной комнатушки. – Вы точно ничего не хотите мне сказать? – настырно спросила она, глядя в крепкую спину парня.
Повесив полотенце на шею, Бок Ку развернулся, демонстративно схватился за резинку штанов и слегка оттянул её вниз. Испугавшись, что он сейчас при ней начнёт раздеваться, Ын Сок ойкнула и отвернулась. Слегка оттолкнув её, Бок Ку закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Фанфик❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...