⑯ Нежданный гость

14 0 0
                                    

- Это просто невероятно... – проговорил доктор, медленно водя фотографией перед лицом Мин Гу. Остановив рассеянный взгляд на руке медика, он, открыв рот, издавал нечленораздельные звуки, некоторую смесь рычания и стона, грудная клетка опускалась и поднималась в ускоренном ритме. Глаза его были полны слёз. Бок Ку с сожалением смотрел на брата, понимая, что предъявленная картинка доставляет ему страдание. Но вскоре брат притих.
- Мы заметили, что когда показываем ему это фото, его дыхание и сердцебиение учащаются, он издаёт звуки, глаза наполняются слезами! Но состояние Вашего брата таково, что деятельность его мозга сильно нарушена, и его реакция на любые внешние раздражители должна быть практически невозможна! И то, что мы сейчас наблюдаем, это просто невероятно! Мы даже не можем дать объяснение с медицинской точки зрения, как такое может происходить, - пытался объяснить доктор, держа фотографию перед лицом немного успокоившегося пациента. - Впрочем, случается такое, на что наука не в состоянии пролить свет. И довольно редко встречаются случаи... - доктор прервал речь, заинтересовавшись сменой чувств Мин Гу.
Пит забрал из рук доктора фотографию и опустил её вниз, как вдруг брат снова впал в беспокойство. Он открыл рот, словно хотел закричать, но из него вырывались только прерывистые гортанные звуки. Бок Ку пришлось вернуть фотографию обратно в зону её видимости, и Мин Гу снова успокоился.
- Как я и говорил, такие случаи встречаются редко, когда пациент, находясь на медикаментозной поддержке, неоднократно проявляет чувства, - продолжал объяснять доктор. - Если он так реагирует и действительно чувствует происходящее, то это настоящее чудо. И это внушает очень большую надежду на то, что Ваш брат снова станет здоровым человеком. Но... должен предупредить Вас, чтобы Вы сильно не надеялись на его быстрое восстановление. Однако, это фото – ключ к тому, чтобы он пришёл в сознание. Видимо, в нём заключены его самые сильные чувства. Мы должны использовать этот ключик, чтобы вернуть его к жизни.

С трудом выдерживая присутствие в угнетающей больничной атмосфере, Бок Ку выпустил из своих пальцев фотографию и она упала рядом с забинтованной головой Мин Гу. Врач так много говорил, что он устал его слушать, созерцая перед собой немощное тело брата с искажённым страдальческой гримасой лицом, и не представлял себе, что ему делать дальше...
«Ты должен поправиться, должен встать на ноги. Я не останусь один. Мы должны быть вместе, брат. Поправляйся поскорей. Ты должен вернуться ко мне!» - мысленно умолял он безмолвного Мин Гу, бросив последний раз взгляд на их с Ын Сок довольные лица на фото. «Я не спущу ей это просто так. Она заплатит за всё. Я отомщу за тебя...» - твёрдо пообещал он брату.

Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя