③ ℬзгляд в прошлое

90 0 0
                                    

Каждый день актрисы Чха Ын Сок был расписан по часам - съёмки, презентации, интервью, встречи и снова съёмки. Несмотря на совсем ещё юный возраст, её карьера находилась на взлёте, и она была очень популярна не только на кино- и телеэкранах, но и востребована как актриса рекламы и являлась представителем некоторых известных брендов и торговых марок одежды и косметики.

 Несмотря на совсем ещё юный возраст, её карьера находилась на взлёте, и она была очень популярна не только на кино- и телеэкранах, но и востребована как актриса рекламы и являлась представителем некоторых известных брендов и торговых марок одежды...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однажды, заключив очередной контракт на съёмку в рекламе новой экологически чистой косметики, Ын Сок была приглашена на презентацию этой продукции в фешенебельный бизнес-центр. У входа собралось очень много народу - журналисты и фотографы, вездесущие папарацци, охотящиеся за редкими кадрами из личной жизни актрисы, фанаты восходящей звезды и простые зеваки, желающие запечатлеть лицо Ын Сок на свои смартфоны или получить от неё автограф. К ней тянулись руки, микрофоны, диктофоны, фотоаппараты и блокноты, слышались восторженные крики: - Ын Сок! Какая она красивая! Можно автограф? Мы любим тебя!
И очаровательная и доброжелательная Ын Сок, позировала для фото, раздавала окружающим благодарные кивки, даря поклонникам свою очаровательную улыбку, украшенную глубокими ямочками на щеках.

И вдруг среди ликующей толпы, за одной из колонн она заметила до боли знакомый  облик молодого человека в невзрачной одежде и надвинутой на глаза бейсболке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вдруг среди ликующей толпы, за одной из колонн она заметила до боли знакомый  облик молодого человека в невзрачной одежде и надвинутой на глаза бейсболке. Он словно скрывался за колонной, наблюдая за Ын Сок. Увидев, что она раскрыла его, парень незамедлительно отвернулся, а потом и вовсе быстро покинул место своего укрытия. Ын Сок не могла поверить, что после пяти лет поисков, она вновь увидела его, и он вновь от неё уходил. 
- Мин Гу... - пробормотала она и готова была броситься за ним, но твёрдая рука охранника преградила ей путь и она с отчаянием наблюдала, как он удаляется от неё всё дальше и дальше. - Постой, не уходи, пожалуйста! - кричала её душа ему вслед. - Не уходи, Кан Мин Гу! Не оставляй меня, Кан Мин Гууууу!
....
Бок Ку был профессиональным кикбоксёром. Трудное детство, полное горестей, побоев и лишений, повлияло в дальнейшем на его увлечение боксом с раннего возраста, чтобы уметь постоять за себя и защитить слабого. Сызмальства он смотрел на мир глазами затравленного волчонка и его суровый взгляд исподлобья говорил о том, что, не смотря на свой малый возраст, он уже многое повидал. Оставшись рано без родителей, маленький Бок Ку был зол на весь мир, который, казалось, ополчился против него. Ну, как можно было вытерпеть от сверстников насмешки типа «Ты кончишь так же как и твой отец! Потому что твой отец - убийца!»?   Бок Ку и не терпел и сразу пускал в ход кулаки, разбивая своим обидчикам губы и носы и выворачивая руки. Тогда он ненавидел своих родителей, которые превратили его жизнь в страдание. И только старший брат, который стал ему и отцом и матерью, был для него успокоением, только он дарил ему свою любовь, которую не дали родители.

Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя