В течение долгих часов Бок Ку в одном положении просидел в коридоре больницы, куда скорая доставила его искалеченного брата. Операция длилась до утра, но он ни на минуту не отлучился от двери операционной. Перенеся эмоциональное потрясение, он был раздавлен морально страшной трагедией, которая произошла на его глазах, и вымотан физически. Он не спал всю ночь, переваривая случившееся с ними. Он не понимал, почему так получилось, почему его брат совершил такую глупость, ведь он умный парень. Он так многому научил его! Столько лет Бок Ку ждал момента, когда снова увидит его. Наконец, они встретились, дурачились, смеялись, разговаривали... Казалось, Мин Гу был счастлив. Что же произошло? Неужели брат ненавидел его? За что он причиняет ему боль раз за разом? Он сделал это назло?.. Отрешённым взглядом Бок Ку уставился в пол и бессмысленно разглядывал несчастного муравья, увязшего задними лапками и брюшком в каком-то липком пятне на линолеуме. Тот отчаянно работал свободными конечностями, пытаясь выбраться из него, но липучая западня крепко держала бедолагу, и сил у него оставалось всё меньше и меньше. Бок Ку обильно сплюнул прямо на муравья, топя бедное насекомое в луже тягучей слюны. Чтоб не мучился, всё равно обречён...
Наконец, из операционной вышел врач.
- Вы родственник Кан Мин Гу? – раздался над ним мужской голос.
Но у Бок Ку не было даже сил поднять голову, он так и сидел, вперившись взглядом в пол, где только что отдало концы измученное насекомое.
- Мы закончили операцию. Она прошла успешно, но из-за падения он сильно пострадал, – сообщил ему врач, снимая с себя маску. - Кусты немного смягчили его падение, но всё равно оно оказалось не удачным... Переломы рёбер, ... ключицы, ... и открытый перелом большой берцовой кости... – это ничего, это всё скоро заживёт. Но... у него очень сильно повреждены позвоночник и голова. Сейчас Вам не стоит волноваться, его жизнь вне опасности. Мы удалили гематому и предотвратили кровоизлияние в мозг. Но повреждения очень обширные и мы ничего пока не можем гарантировать. Чтобы оценить его шансы на выздоровление, потребуется время, за его состоянием нужно постоянное наблюдение. Возможно, ему понадобится повторная операция... – монотонно бубнил хирург. - Думаю, у него будут проблемы с памятью. Но... это станет ясно потом, при выздоровлении...
- Закройте рот, доктор. Достаточно, - наконец, пробормотал Бок Ку и лениво поднялся с банкетки. – Я ничего не понял из того, что Вы тут наговорили, все Ваши бла-бла-бла...
- Что? – опешил врач.
- Я не хочу знать, что он там себе сломал или искалечил. Мне просто нужно знать, будет он жить или умрёт? И ещё... Почему он спрыгнул? - вот это я хочу знать, - спросил он и с устрашающим видом двинулся на врача. – Что он сказал?
Хирург непроизвольно попятился от него. – Ч-ч-что? – пролепетал он.
- Что он сказал? – громче повторил Бок Ку. – Почему он вдруг прыгнул с крыши? Он что, летать умеет, как Бэтмен, или прыгать, как человек-Паук? Кем этот щенок себя возомнил, прыгая вниз?! – недобро усмехнулся он.
Врач, совершенно не понимая, что хочет услышать от него этот странный человек, молчал, недоумённо хлопая уставшими глазами.
- Зачем он это сделал? Придурок! Почему он спрыгнул, чёрт возьми?! Из-за чего? – не сдерживаясь, закричал на него Бок Ку, сжимая кулаки.
В этот момент из операционной вывезли Мин Гу и он, грубо отпихнув врача, кинулся к каталке.
- Что это с Вами? – возмутился один из медбратьев и преградил ему рукой путь. Но Бок Ку оттолкнул и его и навис над бесчувственным, находившимся под действием наркоза и забинтованным от макушки до пят, братом.
- Эй, - обратился он к нему, - ведь ты же это специально сделал?! Чтобы опять бросить меня! Ты хотел убраться подальше и поэтому свалился, так?
- Отойдите, пожалуйста! Не мешайте! – попытался оттеснить его от больного возмущённый медбрат. Но Бок Ку даже не двинулся с места, стоя перед каталкой и мешая им проехать.
С презрением рассматривая несчастного Мин Гу с кислородной маской на лице и подключённой капельницей, он проговорил: - Ааа, жаль... это я должен был первым столкнуть тебя...
- Эй, что Вы себе позволяете? – прикрикнул на него медбрат. – Отойдите от каталки!
Бок Ку глубоко вздохнул, с трудом справляясь с охватившей его злобой. – М-да, ты действительно неудачник, - сквозь зубы прошипел он, грязно сплюнул на пол, развернулся и пошёл по коридору на выход.
Медики сморщились от отвращения к нему.
- Куда Вы уходите, молодой человек? Вы разве не родственники? – окликнул его хирург.
- Он мне никто! – выкрикнул, не оборачиваясь, Бок Ку и скрылся за углом коридора...Со стороны могло показаться, что он сам ненавидел брата всеми фибрами души, был безжалостен и вся история с его падением просто выбешивала его. Но это было не так. Вся его нестерпимая злоба, излишняя грубость, несдержанность и хамство были показными, защитной реакцией Бок Ку в экстремальной ситуации, ибо в глубине его души, закрытой ото всех, плотины, сдерживающие отчаяние и печаль, готовы были вот-вот прорваться. Ощущая усталость и ломоту во всём теле, он вышел в вестибюль и долго стоял, уставившись в пространство. Он словно впал в ступор, не имея ни сил, ни желания вернуться в реальность. Туда, где он опять будет без брата, как и прежде, один... И с ясной памятью о том, как Мин Гу радовался их встрече и спрашивал с надеждой, скучал ли он по нему, а он... не хотел признаться в том, что был счастлив рядом с ним. И не успел... Как Мин Гу просил снова назвать его братом и сам называл его, как в детстве, ласково братишкой, а он... его в ответ - щенком... И обещал назвать братом, только если тот окажется при смерти... А теперь, называй - не называй его братом, прежнего Мин Гу не вернуть. Никогда... Понимать это было невыносимо. Это он сам во всём виноват! Он сам был подонком и придурком и теперь наступила ужасная расплата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...