⑨ Шаг навстречу

53 0 0
                                    

Этим же вечером братья Кан решили продолжить встречу у Мин Гу. Ожидая на крыше ушедшего за пивом брата, Бок Ку забрался с ногами на стол и, усевшись на парапет, снова пустился в воспоминания. Это были последние воспоминания из той жизни, когда они ещё жили вместе. Они были ещё настолько ярки, что он до самых мелочей помнил их последний разговор...

После того страшного избиения группой местной шпаны юный Бок Ку был на волосок от гибели. Выйдя из больницы с загипсованной рукой и прихрамывающий на одну ногу, он вынашивал жесточайший план мести своим обидчикам. Однажды поздним вечером Мин Гу поймал его в узком безлюдном переулке и в который раз упрашивал искалеченного брата прекратить драться.
- Ты что, хочешь стать таким как отец? - негодовал он.
- Всех убью, всех до единого, - упрямо твердил Бок Ку, оттолкнув от себя опять привязавшегося со своими нравоучениями брата. Но Мин Гу, вцепившись в него руками, не отпускал его.
- Оставь их, смирись! Не надо нарываться, Бок Ку! Даже если тебя провоцируют, наседают на тебя! Ты должен вытерпеть! - умолял он брата остепениться. - Ты должен с этим справиться! Нужно терпеть! Даже если будут бить тебя! Хоть кто будет бить! Просто терпи!..
Не желая слушать его бредни, Бок Ку опять оттолкнул брата и, придавив его к стене, схватил здоровой рукой за грудки.

- Почему я должен терпеть, когда меня бьют? - взревел он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Почему я должен терпеть, когда меня бьют? - взревел он. - Что я сделал плохого?
- Отец сделал плохо! - Мин Гу оторвал от себя его руку. - Он сделал большой грех - убил человека. Мы должны искупить его грехи.
- Почему мы должны отвечать за грехи отца? - дыша от возмущения, как загнанный конь, проговорил Бок Ку.
Проникнувшись жалостью к своему младшему брату, Мин Гу перешёл на миролюбивый тон и стал гладить его по голове, плечам. - Ты очень... очень похож на отца. Но... не применяй силу. Не распускай руки. Ты не должен пойти по его стопам, Бок Ку, - убеждал он его. - В нашей жизни не должно быть места насилию! Давай жить спокойно.
Но Бок Ку грубо отмахнулся от брата и снова схватил его за футболку. - Лучше всех отправлю на тот свет! - прошипел он ему в лицо. - Я не могу так жить! Не могу терпеть чьи-либо побои! Лучше похорони меня! Понял? - гневно выкрикнул он, отпустил брата и захромал по переулку.
- Тогда мы не можем жить вместе! - крикнул ему вслед Мин Гу. - Я не буду жить с тобой... - эта драка стала последней каплей, переполнившей его чашу терпения, и он решился на крайние меры.
- Ты мне угрожаешь? - обернулся Бок Ку. Он презрительно усмехнулся и от кипевшей в нём злости сплюнул в сторону.
- Не угрожаю... Я не угрожаю Кан Бок Ку, - убедительно ответил брат...

Любовь, которая убивает (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя