После больницы Бок Ку не вернулся домой. Он снова пошёл на квартиру к брату.
Там, на крыше, было мусорно - повсюду валялись упаковки от коробок и пустые банки от пива, всё так и осталось после их совместного дурачества. Пребывая ещё в шоковом состоянии, он забрался на стол, подошёл к парапету и долго смотрел сверху на снующих внизу людей и бесконечный поток машин. Как высоко... У него не укладывалось в голове, что Мин Гу, его старший добрый брат пошёл на отчаянный поступок и шагнул с крыши. Как долго он искал его и как быстро потерял, так и не захотев назвать братом. И снова в его памяти всплыла эта ужасная роковая фраза, брошенная ему в ответ - «Не скажу до самой твоей смерти...»
Бок Ку спустился со стола, нашёл в коробке целую банку пива, со остервенением сжал её в пальцах и со всей силой кинул об пол. Банка лопнула, с шипением выпустив из себя пенные пивные струи. За прошедший день на душе его так накипело, что терпеть стало уже невозможно. Он зашёл в открытую квартиру и, ещё ощущая дух Мин Гу, принялся всё крушить в ней. На пол летело всё, чего касалась рука разъярённого Бок Ку - коробки, книги, посуда, небольшой шкаф, столик, металлическая стойка с одеждой, даже переносной телевизор был скинут с тумбочки его безжалостной рукой. Его прорвало так же, как и пивную банку, и неуправляемые потоки злости и ярости хлестали из него, превращаясь в стихийное бедствие. «Спустив пар» ему стало немного легче, но от перенапряжения его затрясло и закружилась голова. Его зашатало, он попытался устоять, но его бросило к стене в угол. Тяжело дыша, словно после забега, он беспомощно опустился по стене вниз. Перед глазами в очередной раз возникла трагическая сцена вчерашней ночи, когда брат снова покинул его.... «Тогда мне следует поскорее умереть, чтобы услышать от тебя слово "брат"...»
- Ну, и умри... умри, щенок, - пробормотал Бок Ку.... - Но и тогда... даже если ты умрёшь... я не назову тебя братом. Не хочу... не хочу...
Сдавив виски руками, он совсем сполз на пол, скорчился в позе зародыша и замер.
...
- Зачем ему столько еды, если он живёт один? - недовольно проворчал Ми Сук, забирая из машины сумки.
Да Чжон, не обращая внимания на его слова, вылезла из кабины, поправила юбку и склонилась к боковому зеркальцу, разглядывая себя.
- Посмотри, Ми Сук, как я тебе? - она пригладила волосы. - Красивая? Я похожа на красивую девушку? Или снова выгляжу как пацанка?
- Знаешь, ты сегодня какая-то странная, - буркнул приятель. - Мы приехали, чтобы только отнести Мин Гу продукты, зачем прихорашиваться-то? Как будто на свидание собралась...
- Потому что мне важно первое впечатление. Может, мне сюда бант прикрепить? - она коснулась рукой шейного платка в том месте, где под ним находился зарубцевавшийся ожог.
- Так твой шрам будет выглядеть ещё хуже. Думаешь, бант в таком месте привлечет меньше внимания? - изумился Ми Сук.
- Что же я отвечу, если он меня спросит, почему у меня такой скромной девушки такая серьёзная травма? Что он обо мне подумает? - задумчиво спросила она.
- Так и скажешь, что спасла жизнь его младшего брата. Вытащила его из огня, - предложил ей Ми Сук.
- Не скажу. Не хочу. Это не скромно, - тихо ответила она. - Как ты думаешь, какой Мин Гу? Наверное, он совсем не похож на нашего Бок Ку... Но зато Бок Ку самый лучший мужчина на свете!
- Разве Бок Ку не похож на хулигана? - удивился Ми Сук. - Ты не заметила? Не заметила, что его знают все в нашем районе? Даже собаки, кошки и курицы! И все бегают перед ним, прижав хвосты! Он и сам как пёс. Пёс Бок Ку...
- Это называется харизма, куриная твоя голова! - воскликнула Да Чжон. - Тебе уже столько лет, а ты до сих пор не знаешь, что такое харизма! Тупица! И поэтому ты всю жизнь проживёшь как невежда, деревянная башка! - Да Чжон всегда недолюбливала этого недалёкого, но слишком пижонистого, уделяющего большое внимание своей внешности, парня. Он был совсем не похож на мужественного, безразличного к своему внешнему виду, Бок Ку, и она каждый раз старалась его уколоть или посмеяться над ним.
- Очень смешно! Какая это у пса Бок Ку может быть харизма? - обидчиво произнёс парень.
- Что ты вообще можешь понимать в харизме нашего Бок Ку? По сравнению с ним, ты всегда будешь бледным и жалким! - она оттолкнула Ми Сука от себя и забрала у него сумки.
- Невежда, тупица, деревянная башка, - возмущённо пробормотал он. - Почему ты всё время обзываешь меня? Что такого жалкого во мне? Что ты всё время на меня наезжаешь? Почему, а? - нахмурился Ми Сук. Ему нравилась Да Чжон. Именно ради неё он так тщательно следил за собой, с каждым днём ожидая хоть какого-то тёплого отношения к себе, хоть чуточку больше внимания, но она была полностью поглощена его другом и никого не замечала вокруг.
- Как только Бок Ку умудрился заиметь такого друга? А? - спросила его Да Чжон и недовольно сдунула чёлку со лба. - Таких, как ты, нужно гнать от него подальше, дурак! - проворчала она.
Его расстраивало такое отношение девушки к нему, но он как верный друг, никогда не держал зла и всегда помогал ей. Так, пререкаясь по пути, они поднялись к жилищу Мин Гу и, когда вышли на крышу, ахнули от царившего там беспорядка.
- Боже, что это? Тут взорвалась бомба, что ли? - ужаснулась Да Чжон, оглядывая разбросанные по крыше пивные банки и наполовину подсохшие лужи.
- Давай спросим у всех животных нашего района, может это всё из-за харизмы Бок Ку, а? - съязвил, задетый за больное, Ми Сук.
- Ты можешь заткнуться? - прошипела ему в лицо Да Чжон и направилась к открытой двери в квартиру. - Есть кто дома? Мин Гу, Вы дома? Бок Ку! - крикнула она, входя в дверь. - Никого...
Она вошла на порог и чуть не упала в обморок.
- Что тут случилось? - проговорил Ми Сук, вошедший следом за ней.
- Кажется, сюда и правда бомба попала... - пробормотала она и не сразу увидела на полу Бок Ку.
- Бок Ку, Бок Ку! - позвала она, но он не двигался. Сжавшись в комок, он лежал в углу, скрытый от глаз сваленными в кучи вещами и, казалось, пребывал в прострации.
- Он там не помер? Эй, пёс Бок Ку! - крикнул громче друг, но Да Чжон закрыла ладошкой ему рот.
- Чш-ш-ш! Тихо! Хватить чушь молоть! Кажется, он спит! - шикнула она на него, с ужасом оглядывая разгромленное помещение. - Что же тут произошло, не понимаю?.. - она подобрала с пола лёгкое одеяло и заботливо прикрыла им Бок Ку.
- Он что, подрался с братом? Мин Гу, наверное, сильно избит, - предположил Ми Сук, поднимая с пола вещи.
- Ты что, думаешь, он станет бить своего брата? Из-за чего братьям так ссориться? - удивилась Да Чжон, собирая разбросанные книги и журналы.
- Да кто его знает... - пожал плечами друг.
Увидев на стене множество фотографий Ын Сок, она поинтересовалась у него: - Эта девушка на стене... случайно не Чха Ын Сок? Почему здесь так много её фотографий?
- Видимо, брат нашего Бок Ку ярый её поклонник. Глянь, её фотки по всей комнате, - ответил он, устанавливая на место стол. - Похоже парень по ней всерьёз фанатеет!
- Ми Сук, - обратилась Да Чжон к приятелю, - а кто красивее - Чха Ын Сок или я?
- Для меня ты красивее, - не раздумывая, ответил он. - Но другие скажут, что Чха Ын Сок намного привлекательнее тебя. У всех разные вкусы... О, у них даже есть совместная фотография! - вдруг воскликнул Ми Сук, подняв с пола, вылетевший из книги любительский снимок. Он пролистал книгу до конца. - Да Чжон, посмотри сюда! - позвал он девушку, обнаружив в книге ещё несколько снимков.
- Не ройся в чужих вещах! - прикрикнула она на него и стукнула по рукам, но успела бросить взгляд на найденные фотографии. - Это действительно брат Бок Ку, да? А это Чха Ын Сок? - заинтересованно спросила она, подвинувшись поближе к приятелю.
- Дааа, это они... - протянул Ми Сук.
- На самом деле... он же не поклонник... Если у них есть совместные фотки, значит, он не просто фанат? Судя по ним, они явно встречались... - догадалась она, перебирая фотографии.
- Ого, даже в обнимку есть! - заметил Ми Сук.
- Получается... они любили друг друга... - предположила Да Чжон. - "Я буду любить тебя, пока не остановится моё сердце. Ын Сок" - прочитала она на обороте одной из фотографий и ядовито усмехнулась. - Ах, как романтично! Так сладко, аж приторно! Что это, а? Его девушка - суперзвезда?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает (книжный вариант)
Fanfiction❝ Думаешь, что знаешь о любви всё? Нет, вовсе нет. Моя любовь к тебе опьяняет, заставляет делать необдуманные поступки, она, словно наркотик, только хуже. Ломка происходит сразу же после того, как ты уходишь, не оглядываясь назад. Она происходит да...