POV Автор
Большой двухэтажный автобус направлялся за город. Два класса в сопровождении классных руководителей едут в поход с палатками.
Такие мероприятия не часто проводят в школах, изредка бывает. Но сейчас лето и классные руководители двух вторых классов решили это устроить. В пятницу днём, они отпустили учеников со школы на пару часов раньше, чтобы те успели собраться и подойти к школе, около которой собирались.
Оба класса ехали как один в спортивных костюмах: мальчики в синих, девочки - красных. Все вели какие-либо разговоры о предстоящей поездке, некоторые о контрольных, а остальные просто спали или ехали в наушниках.
- Аой, как тебе такая идея, по поводу поездки всем классом? - спросила девушка смотря в окно.
- Знаешь, ЁнХи, мне эта идея очень даже по душе. Но, с учётом того, что там будут одноклассники, а ещё параллель, желание сразу же отпадает. - ответила брюнетка и усмехнулась, осматривая переднюю часть автобуса.Аой и ЁнХи были очень хорошими подругами. Можно даже сказать "не разлей вода" и это всего за год с небольшим. Аой - японка, которая в начале первого класса старшей школы приехала в Корею, как ученица по обмену. С тех пор Аой и ЁнХи подруги. Они нашли общий язык практически с первого дня обучения. ЁнХи была сырая, так как перешла в другую школу, а Аой вообще из другой страны, но они быстро подружились и с момента поступления в школу всегда вместе. К сожалению или же к счастью, больше с ними ни кто не дружит.
- ЁнХи, как брат отнёсся к тому, что ты почти на два с половиной дня уехала с классом?
- На самом деле, изначально он был против, даже умудрился позвонить родителям. Он знает, какие парни у нас учатся, и то, что оставаться с ними наедине слишком не безопасно для нашей же жизни. В конце концов, я уговорила маму, а мама папу, а папа брата. В общем-то, замкнутый треугольник.
- Сложно...но, мне легче всего. Родители в Японии, я в общежитии и спрашивать не у кого. - спокойно ответила Аой и положила голову на плечо подруге.
- Свобода - это хорошо, но лучше бы ты не перебарщивала, поскольку алкоголь никогда не приводил к добру, а в семнадцать лет тем более..
- Кстати, на счёт алкоголя, ты знаешь, что парни из параллели протащили алкоголь? - Сэто начала играть бровями.
- Мне вообще-то без разницы, я человек не пьющий, да и еду туда не ради этого. Подбешивает меня тот факт, что я дома как уборщица. Родители в вечных командировках, и я с братом одна, а он тоже вечно на работе, таким образом, всё, что домашнее, всё на мне, даже пакеты таскают я. Отдыха никакого: полы мой, есть готовь, одежду стирай...- девушка перебила подругу.
- Ворчишь, как старикашка со стажем.
- Да-да, а ко всему прочему ещё и домашнее задание. - продолжила старшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanfictionНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121