Первое выступление на официальном шоукейсе - это именно то, что должно пройти на отлично без единой заминочки. Всё должно быть настолько хорошо подготовлено, чтобы не оставалось сомнений, а была лишь уверенность в прекрасном выступлении.
Их дебют - то, чего ждали парни целых четыре месяца и последний - самый мучительный.
Столько усилий было приложено к идеальным танцам и вокалу, парни тренировались сутками, чтобы представить себя, как одну из лучших дебютных групп, которая будет с каждым разом завоёвывать все больше и больше сердец фанатов.
Они были уверены в себе как никогда.
Они не имели и малейшего права на плохое выступление, потому что, в первую очередь - они подводят национальных продюсеров, которые верили в них. Сначала они подводят своих фанатов, а только потом себя, свои старания, бессонные ночи и людей, которые работали над их дебютом долгое время.
Их время пришло - это будет самый запоминающийся день в индустрии к-рор музыки. Они готовы выложиться на все 200 процентов, только бы запомниться публике, как сексуальные монстры-новички.
Они должны сделать всё от них зависящее.
Сейчас на сцене сиял свет прожекторов и разносился дым, что создавал приятную атмосферу, хорошо подходящую под их песню.
Х1 находились на сцене в прекрасных бежево-розовых кофтах с слишком сексуальными вырезами и заводили фанатов одними лишь движениями.
Их головокружительное выступление зависило и от мимики, которая у некоторых была настолько выразительной, что все фанатки просто сходили с ума.
Парни исполняли U Got It и были полностью уверены в этой песне.
Некоторые участники знали её с продюса, но даже те, кому она была дана впервые, справлялись ничуть не хуже и исполняли её так, будто танцуют в последний раз.
Страсть, сексуальность и возбуждающие взгляды парней, заставляли маленькие сердца девушек трепетать от счастья и восторга, смотря на своих уже полюбившихся айдолов.
Группа просто прекрасно гармонировала с этими костюмами и концептом песни. Они стали единым целым. Даже не скажешь, что половина - это маленькие мальчики 2002-2004 года. Этот концепт сделал из них настоящих сексуальных парней, жесты которых, хотелось запомнить и прокручивать в голове долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanfictionНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121