" Я не буду на PRODUCE X 101 " ( PRODUCE X 101 | Махиро/ Гунхо )

132 2 0
                                    

Атмосфера становилась тяжелее с каждой секундой. Парень понимал, что ещё чуть-чуть и он сдастся, просто соберёт вещи и самовольно уйдёт с проекта. Ещё чуть-чуть и его терпение сойдёт на нет. Махиро всегда был сильным, когда у него не заладилось в школе среди одноклассников; в семейном кругу были проблемы; терял друзей. Он всегда был сильным, но сейчас чувствует, что скоро сломается.

Он бы и рад себя успокаивать, но даже поддержки черпать не от куда, единственного друга — Гунхо, как по воле судьбы поставили в другую команду и они не видятся, а ведь японцу так не хватает внимание своего любимого хёна.

У него нет друзей среди своей группы или всех трейни на шоу, всё потому, что его очень высоко ценили, он ведь из YG, но парень не оправдал надежды других и получил ранг D, после этого его не стали воспринимать всерьёз и втихомолку насмехались.

Его это так бесит.

Махиро из раза в раз сидел в углу и думал не о новых движениях или высоких нотах, а лишь о том, стоит ли вообще ему тут оставаться?

Стать айдолом — его мечта, но он даже не знал, что для того, чтобы добиться желаемого, нужно пройти через такое.

Парню уже казалось, что лучше бы он тихонько сидел в своем агентстве и ждал того судьбоносного дня, когда его бы дебютнули в очередной мальчишеской группе. Он бы не видел всего того, что видет тут и не чувствовал того, что задевает его за живое.

Он бы просто жил.

Парень страдал морально, от недопонимания и равнодушия в его сторону. Это ведь так сложно быть среди большого количества трейни и не общаться ни с одним. Он не нравился им.

Все уже давно разбились на компании и принимали это как должное. У кого-то появились семьи из отцов и сыновей по типу СынУ и ДонПё или Джинхёка и ДжинУ, и им было просто замечательно.

Младшеньким вообще везло, они были настолько милые и слащавые, что каждый второй хотел общаться с такими малышами и даже не важно, что на отборе у кого-то мелькнула фраза: " Собрали целый детский сад! ". Все были рады общаться с ними, но...Махиро ведь не такой взрослый...всего то 2001 год. Из-за темперамента, поведения и " холодной " внешности никто не относил его никогда к ребёнку, даже не смотря на то, что ему всего то 19 лет.

Он далеко не милый и уж тем более не малыш.

Ему просто хотелось каплю справедливости, чтобы его поддержали хоть в чём-то. Он протягивал руки, чтобы обнять, но его отталкивали в сторону, подходил, чтобы спросить совет, а от него отворачивались.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя