" Заключённый " ( MONSTA X| Чжухон/Чангюн ) 18+

142 1 0
                                    

- Судебное заседание по делу №387 объявляется открытым. Подлежит рассмотрению уголовное дело по обвинению Им Чангюна о изнасиловании несовершеннолетней ученицы одной из школ Сеула.

Женщина вальяжно вышла в зал и заняла своё место осматривая присутствующих, после чего все остальные так же вернулись на свои места. Атмосфера была напряжённая в помещении и только обвиняемый сидел себе за решёткой как ни в чём не бывало и демонстративно расставив ноги показывал всем своё пофигистическое отношение ко всему этому.

Злостные взгляды со стороны пришедших не утихали и каждый норовил высказать много чего хорошего в адрес этого человека, но если бы не офицеры, что стояли возле него, то огромная куча отборных словечек давно лилась в его адрес.

- Подсудимый, встаньте, пожалуйста. Вы имеете право знать, в чем вы обвиняетесь; возражать против обвинения; давать показания по предъявленному вам обвинению либо отказаться от дачи показаний в отношении себя и своих родственников, круг которых определен законом. При согласии дать показания вам разъясняется, что ваши показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу. Вам понятны ваши права? - женщина даже не смотрела на подсудимого, она лишь делала вид, но смотрела куда-то сквозь него.

- Да, Ваша честь.

Чангюну было всё равно на всю эту ситуацию и то, что здесь происходит. Он властно посмотрел на судью и слегка облизнул верхнюю губу даже не пытаясь тем самым привлечь к себе какое-либо внимание. У него просто она пересохла.

- Подсудимый, встаньте пожалуйста. Вы признаёте свою вину?

- Да, Ваша честь, мне нечего скрывать, так что признаю.

- Попрошу отвечать "да/нет" на поставленные вопросы. Присаживайтесь.

Недовольно посмотрев на женщину, Им злостно цокнул и вернулся на своё место садясь так же, как и сидел до этого. Человек явно не боялся следующих последствий.

Забив на всю ситуацию, парень оглядывался и смотрел по сторонам, но вовсе не пытался вникнуть в суть сказанного между судьёй и свидетелем. У него в голове было какое-то не здоровое желание узнать, что же будет в тюрьме, в которую его отправят и ему было всё равно на то, что заседание ещё не закончилось.

- Суд удаляется в совещательную комнату для постановления приговора по делу.

Покинув помещение, главных лиц не было буквально минут пятнадцать от силы, после чего они по новой вернулись и были готовы огласить своё решение по этому делу. Все смотрели на Чангюна и злобными взглядами проклинали, пока женщина вновь не открыла свой рот.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя