" Парни - геи " ( ONEWE|ONEUS | Лидо/Донмён/Конхи )

311 5 1
                                    

POV Автор 

- Сеульский ночной клуб - 00:30-

Молодой парень, на вид лет двадцати, проник в такое отвратное и довольно некомфортное для него место. Если бы не весомая причина, он даже на километр не подошёл бы к ночным клубам, где люди умеют только пить и..пить, этого хватит.

Сон отодвинул красную бархатную штору, что висела до самого низа. Он аккуратно проник в эту, до ужаса смущающую атмосферу: пьяные люди, которые уже танцуют там, где им только захочется, и так, как они хотят; жуткий запах табака и элитного алкоголя, что проникает глубоко в организм и опьяняет одним лишь запахом.

Густой дым просто не давал повода посмотреть на танцующих, пьяных подростков, что чувствуют всю сладость жизни, отрываясь так, как будто это в последний раз; напиваясь до свинячего визга, отдаваясь лишь желаниям и пословице : " чем больше - тем круче". 

Парень прикрывал ладонью нос и рот, чтобы не вдыхать неприятный, горький запах сигарет. Противно до ужаса. Хочется уйти. Он не может.

Донмён стал прищуривать глаза, лишь бы найти того, ради кого он ехал сюда в такое позднее время. К большому сожалению было очень много людей, что чисто физически осмотреть всех - невозможно.

Парень ещё раз прокрутился вокруг своей оси, перекидывая взгляд с парня на девушку и наоборот, просмотрев ровно столько людей, сколько попали в поле его зрения. Он переживал и очень боялся. Сон надеялся, что ничего не будет, но видимо сегодня не его ночь.

Развернувшись на 180 градусов, парень пошёл прямиком к бару. В горле было неприятно сухо, а от таких ароматов было лишь желание сплюнуть горькую слюну, что с каждой секундой накапливалась всё больше.

- Апельсиновый сок. - кратко заявил Сон, обращаясь к бармену.

Парень, что стоял по другую сторону барной стойки, крутя в руках две бутылки дорогого виски, посмотрел на Сона с неким презрением и непониманием. Все ведь знают, зачем приходят в такое место, но Донмён слишком невинен, слишком мал и наивен. Он - не тот человек, что будет скитаться по таким местам. Пареньку больше по душе закутаться в уютненький плед, пить любимый ореховый кофе и читать очередную страницу любимой повести Маргарет Митчелл " Унесённые ветром ". Он был помешан на прочтении всяческого рода книг, начиная от комедийных историй, проходя по драмам, заканчивая ужасами. 

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя