Кевин слишком часто смотрит на Сону. Ему нельзя. Это исключено...и запрещено. Они враги и большими друг другу никогда не станут. Хотя нет..Кевин никогда не станет ни кем для Сону...Ким слишком ненавидит его, чтобы что-то было...
- Эй Кевин, ты вообще с нами? - парня из мыслей выводит младший- ХёнДжун.
- Да,да. - словно болванчик мотал головой тот.Конечно же он тут, для всех посторонних тут, а для себя и своих мыслей где-то далеко-далеко, там, где хочет обрести спокойствие и опустошить свои мысли, которые так и навязывают ему идею, сделать Сону своим и не чьим больше.
Парень на самом деле залип, откровенно залип: на красивых, пухлых губах младшего; на медовой коже; прекрасно уложенных волосах, шоколадного цвета; на его улыбке, что дарила Хёнсо столько тепла; всё, абсолютно всё влекло его к Киму, даже манера речи заставляла вздрагивать и пропускать разряды тока по телу.
Кевину казалось, что это что-то сверхъестественное, то, что не происходит практически ни с кем, лишь с единицами. Он желал и желает больше, на что, к сожалению, рассчитывать не может. Всё, что он может - это взирать прекрасного Сону каждый Божий день. Так распорядилась судьба. Если бы не их общие друзья, ни кто не знает, как часто они бы сталкивались.
- А я вот думаю, что это не лучшая идея для прогулки, потому что могут быть проблемы с законом! - захныкал Эрик.
- Да кто бы сомневался, ты как обычно! - закатил глаза ЧанМин и стал злиться на младшего в их компании.В столовой стоял невыносимый шум, что создавало большое колличество людей. Именно из-за такого шума, друзьям приходилось иногда переспрашивать друг друга. Не всегда до них всё доходило от начала до конца, не теряя кусочки слов.
Все четверо друзей бурно обсуждали их прогулку, что должна была быть вечером и лишь Кевин и Сону - это те, кому было не интересно. Сону были интересны игры в телефоне, а Кевину Сону...
Внезапно друзей прервала особа, что подошла к столику друзей. Девушка была знакома лишь троим из них - самым младшим, ведь непосредственно с ними училась на курсе и в группе. Девушка стояла и переминаясь с ноги на ногу, она даже примерно не знала, что сейчас должно быть, хотя подошла первая...
- Кивон, ты что-то хотела? - спросил Эрик ведя взглядом по силуэту девушки.
- Да...то есть нет, точнее да..- она была какая-то чрезвычайно взволнованная, да так, будто сию секунду решается её судьба.
- Ну так говори, раз пришла! Не мазоль попросту глаза! - рыкнул Сону, которого явно раздражало прибывание постороннего ему человека, что не являлся ни одному из парней другом.
- Сону, ты можешь быть и повежливее, ты разговариваешь с девушкой! - повысил голос ЧанХи, которого слегка раздражало поведение Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanfictionНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121