" Слишком сладко " ( Х1 | Хангёль/ УСок ) ( 18+)

76 0 0
                                    

Довольно душно. Сидеть в помещении, где нет ни вентилятора, ни кондиционера - это сравнимо с мазохизмом, ну или просто извращенством. Но что поделать? Именно так наградила жизнь парня, который считает секунды до того, пока не наступит вечер и на город не упадёт спасительная прохлада.

Не в силах что-то делать, Ли лежал на полу и старался даже пальцем не шевелить, чтобы не сделать себе же хуже, но это никогда не получалось, когда дома с ним находился его друг, человек, который заставлял бедного парня быстро дышать при одном виде его в шортах и майке. Пока хозяин квартиры старался погрузиться в медитацию и пропустить несколько часов, гость просто расхаживал по комната в поисках чего-нибудь прохладного. Дойдя до холодильника, старший первым делом полез в морозилку, и достав от туда замороженный сок, радостно взял в руки и принялся открывать даже не спросив разрешения.

- Хён, что ты там уже творишь? - лениво проговорил Хангёль и слегка приподнял голову.

- Я нашёл у тебя мороженку, ничего, что я открыл её? - Усок смотрел на своего хубэ сверху вниз и медленно снимал обёртку.

- А уже есть смысл отвечать?

- Вот и замечательно. - тут же улыбнувшись, Ким запустил вкусняшку в рот.

Хангёль пристально смотрел, следил за тем, как старший ест и думал, что был бы рад оказаться на месте мороженого. Усок через чур соблазнительно посасывал, вертел во рту, вытаскивал с пошлым хлюпаньем, после чего проводил языком по всей длине десерта и слизывал ростаявшие участки. Это было чертовски сексуально, что младший, сам того не замечая, просто не отрывал взгляд от рта хёна и периодически облизывал губы.

- Хочешь мороженку? Она хорошо освежает.

- Сам ешь её. - вернувшись в сознание, Ли тут же отвернул голову и стал смотреть в другую сторону.

Заметив настроение друга и его капризы, Усок с довольной улыбкой подошёл к хубэ и в миг оказался сверху на нём воседая у того на бёдрах.

- Если ты не хочешь мороженку, тогда я заставлю тебя хотеть её.

Уперевшись одной рукой около головы Ли, Ким стал пристально смотреть тому в глаза и не разрывая зрительного контакта, медленно взял мороженное в рот. Не спеша поворачивая его по часовой стрелке и на половину высовывая изо рта, Усок наигранно хлюпал росстаявшим соком, после чего вновь вбирал в рот. Наблюдающий за всем этим Хангёль мысленно уже вырыл себе могилу и даже похоронный марш спел, потому что сдерживать себя уже не было сил.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя