" Судьба " ( The Boyz| Джейкоб / ОЖП, ЁнХун)

348 7 0
                                    


Какого это иметь вторую половинку? Многие девушки мечтают о том, чтобы у них были парни, которые станут для них горой, прочной стеной, щитом, но всегда ли так получается? Меня часто волновал этот вопрос, а любопытство сжирало изнутри. Мимо меня каждый день проходили милые парочки, которым только дай повод по ворковать, но я не замечала в их глазах какого-то желания отдохнуть от отношений, напротив, они не отлипали друг от друга ни на секунду.

Во времена старшей школы, я гналась за этой непонятной модой иметь парня, но каждая моя попытка винчалась провалом. У каждого были свои запросы и стандарты, под которые я не подходила. Я себя чувствовала серой мышкой среди моих одноклассниц, которой, казалось, не судьба найти того единственного, но в один прекрасный день судьба соблаговолила дать мне шанс.

Я около месяца бегала за парнем из параллели и старалась всячески привлечь его внимание, но он в упор меня не замечала. Подруги начинали шутить, что я останусь старой девой, но мне категорически не хотелось в это верить. В один из учебных дней, когда и так всё было не очень хорошо, всеми любимая природа решила приподнести очень сильную грозу, а как во всех сопливых дорамах обычно случается, я оказалась без зонта. Мне ничего другого не оставалось, как бежать под ним до самой остановки, но... Как все уже поняли, меня перехватил тот самый парень, который мне нравился. Идя с ним под одним зонтом, я чувствовала не абы какую радость, но в столь романтической атмосфере не хватало только одного. Признания.

Отбросив все лишние сомнения и неуверенность, я собралась с духом и всё же произнесла те заветные слова "ты мне нравишься", на что получила неподдельную, яркую улыбку и слова взаимности. Именно в тот момент я решила, что вот оно, счастье, но всё произошло не так, как во всех историях. Не было того самого счастливого конца, ведь это было только начало.

***Утро***

Прогуливаясь по одной из самых красивых аллей, я была переполнена чувством радости, вдохновением на что-нибудь прекрасное и любовью. Со мной рядом шёл человек, без которого я теперь не могла представить свою жизнь и даже те моменты, когда мы ругаемся не меняют того факта, что я хочу прожить с ним всю свою жизнь. С момента окончания школы прошёл год, а я по прежнему счастлива так же, как и в первый день наших отношений.

- Блин, ты можешь идти быстрее? Гулять хотела ты, а тащить тебя должен я.

- Не будь такой злюкой, Джун Ён. - наигранно надула губы я и остановилась. - Я хочу прогуливаться с тобой, а не лететь по этой несчастной дороге, чтобы обойти все места минут за сорок.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя