- Ох... - не утешительно вздохнув, Хванун прокрутил в руке стакан с алкоголем и немного грустно произнёс. - Я уже устал от всего этого.
- Что не так? Почему сидишь без настроения? - возле Ё на соседний стул присел его лучший друг, который шёл после рабочей смены отдохнуть.
- Гон Хак, вот скажи, почему всё так получается? Почему, всё, что я не сделаю, всё равно так прекрасно?
- Ты опять перестал говорить уважительно! Ты уверен, что тебе стоит дальше пить? - друг с волнением посмотрел на состояние друга и попытался незаметно отобрать стакан.
- Это моё! - произнёс Ё отбирая обратно. - Гон Хак, как такой человек как я может жить на этом свете? Я прекрасно знаю, что из-за того, что я привлекаю много внимаю, усложняю жизнь всем остальным, но разве я могу с этим что-то сделать? К сожалению я ничего не могу поделать со своей внешностью. Почему мама родила меня таким красивым? - глаза парня периодически закрывались и открывались от излишнего алкоголя в организме, а Ким лишь устало смотрел на друга и тяжело вздыхал. - Гон Хак, что мне делать?
- Для начала опустить свою самооценку как можно ниже, чтобы она хоть примерно доставала до нормы, а дальше посмотрим, может этого будет достаточно.
- Эй, это слишком жестоко слышать с твоей стороны. - надув губы, Ё выпил залпом оставшуюся жидкость и отставил стакан в сторону. - Бармен, ещё!
- Бармен, счёт. - тут же проговорил парень. - А ты сейчас отправишься домой.
Достав из куртки друга его кашелёк, тот вытащил нужную суму и положил на барную стойку, после чего закинул руку пьяного парня себе на шею и стал осторожно выводить его из заведения.
Прохладный воздух вмиг окутал парней, что заставило по прежнему трезвого Гон Хака поёжиться, но не Хвануна. Ему было очень хорошо и он готов продолжить то, что начал, но сам к сожалению он идти не способен, а Ким его прямой дорогой отправит либо в жопу, либо вместе с ним пойдёт домой.
Пройдя всего половину пути, Ё стало на столько плохо, что он смог оттолкнуть друга и сам дойти до первых кустов, возле которых после упал на колени. Гон Хак лишь наблюдал со стороны, как его друг в очередной раз напился из-за собственных причуд в виде через чур высокой самооценки и бреда по типу "из-за моей красоты страдают остальные". С каждым разом становится всё хуже и хуже, но самое невероятное и странное случается потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanfictionНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121