" Новичок RBW " ( ONEUS | Хванун/Сион ) 18+

270 6 0
                                    

***Утро***

- Как же здесь невыносимо скучно. Конхи, включи другой фильм! Харе прятать пульт под своей пятой точкой! - c возмущением посмотрел я на парня, который сидел на кресле в позе лотоса и поедал очередную пачку печенья. - С чего ты решил, что мы будем смотреть твои сериалы?

- Мы не будем, а я буду. - проговорил тот, когда доживал очередную порцию.

- Ух, ты невыносим. Конхи, я сказал отдай! - встав с дивана, я быстрым шагом начал приближаться к парню, но тот быстро встал на ноги и поднял пульт над собой.

- Не-а, сегодня моя очередь выбирать фильмы.

Понимая, что я никаким образом не дотянусь до его руки, начал включать соображалку, которая, благо, у меня имеется и заметив около него стул, взобрался на него и накинулся на Ли, при этом повиснув на его спине.

- Я сказал отдай! Он всё равно будет моим и мне плевать, чего это может стоить!

- Боже, опять вы дерётесь за пульт. - за нами послышался мужской голос и мы одновременно перевели взгляд на входную дверь. - Если бы вы не жили в общежитии, то боюсь, что во внутрь бы вы меня не впустили.

- Директор? - я был немного удивлён его появлению, но так же меня это немного заинтересовало. Спрыгнув с Конхи, я поклонился и стал внимательно смотреть на старшего. - Что вы здесь делаете?

- У меня есть для вас одна новость. Где все остальные?

- Они в своих комнатах. Я их сейчас позову. - отозвался Ли и быстро скрылся за поворотом. Спустя каких-то пару минут он появился с Сохо. - Остальные ушли гулять, так что я не знаю, когда они вернуться.

- Ладно, тогда потом сами разберётесь. С сегодняшнего дня у вас новый участник в группе. Его зовут Дон Чжу. - директор посмотрел на лестничную площадку и там появился высокий парень худощавого телосложения. Он неуверенно подошёл к старшему и остановился возле него, при этом постоянно смотрел куда-то в пол и не поднимал глаза. "А у него довольно длинные ресницы". Парень робко наконец-то поднял взгляд и с неким стеснением осмотрел нас.

- Как это замечательно. - радостно воскликнул я и первым подлетел к новенькому. - Меня зовут Ё Хван Ун, рад знакомству, Дон Чжу. - протянув руку вперёд я посмотрел на него и немного замер. Его холодная внешность затягивала и заставляла всматриваться. В особенности глаза.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя