" Ты это делаешь первый раз ? " ( ONEWE/ONEUS| Донмён/Дончжу 18+ )

321 4 0
                                    

Восходящее солнце так прекрасно. Оно меняет цвета от насыщенного оранжевого, до ярко жёлтого и с каждым лучом греет всё теплее и теплее, пока не нагреет всю планету.

Я проснулся через чур рано для выходного дня и это меня немного расстроило. Мой сосед по комнате что-то бормотал во сне и часто ворочался, а меня это прям выводило из себя, ведь по его вине я не сплю. Окинув парня гневным взглядом, достал из шкафа сменную одежду и пошёл в душ, пока выдалась такая возможность сделать всё без очереди. В общежитие было через чур тихо и спокойно, что на момент сложилось впечатление, словно в этом мире остался только я и этот идиот.

Иногда тишина, это то, чего мне не хватает для того полного счастья, чтобы почувствовать вкус жизни, но и этого иногда не хватает, когда я вижу совершенно невинное лицо моего брата. Например как сейчас.

Выйдя из ванной, я остановился в коридоре, чтобы почувствовать свежий, совсем не спёртый воздух, как в соей комнате или ванной, и совсем не ожидая этого, заметил, как по коридору, медленно и с еле открытыми глазами идёт Дончжу. На моём лице появилась лёгкая улыбочка и я развернулся в его сторону. Он явно не замечал никого вокруг, потому что пройдя молча мимо меня, даже не повернул голову.

- Эй, Дончжу, ты же спишь на ходу, зачем проснулся?

- М? Оо, брат, я тебя не заметил. - томно и протяжно проговорил младший. - Я встал в туалет.

- Так ты его прошёл. - я указал на дверь, что находилась позади меня и он несколько удивлённо перевёл взгляд на неё.

- Интересно, до куда бы я дошёл, если бы ты меня не остановил? - зевнув, Дончжу потянулся и положив мне руку на плечо со словом "спасибо", зашёл во внутрь.

Я несколько секунд смотрел на закрытую дверь, после чего усмехнулся его не внимательности и пошёл обратно в комнату. Мой сосед-идиот по прежнему спал и даже позу не поменял, а я гневно посмотрел на него и подняв с пола его подушку, что валялась в другом конце комнаты, бросил прямо ему в голову.

- Что такое? - тут же открыл глаза тот и посмотрел на меня.

- Задолбал храпеть, засунь себе в рот пробку, может тише станет. - я сел на кровать и взял в руки телефон, а он продолжил дальше спать.

На часах было семь утра, но в корпусе все по прежнему не проснулись, что делало это утро немного скучным, потому что все весельчаки предпочитают в выходной отсыпаться по полной. Зато после одиннадцати часов наша комната станет неким пристанищем для бездомных студентов, которые непонятно откуда нашли на нашей дверь табличку "день открытый дверей".

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя